Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 23:45   #8 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

александрД, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\application data\cososys\carryiteasy\carrylaunch.exe');
 DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\application data\cososys\carryiteasy\carrylaunch.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\CoSoSys\CarryItEasy\CarryLaunch.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CarryLaunch');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(6 );
 ExecuteRepair(8 );    
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070