Так вежливо меня еще никто на "ЙУХ" не посылал, ниже привожу ответ представителя компании Асус в России:
"Добрый день.
Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена
на нашем сайте
http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru
Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может
гарантировать только
при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на
нашем сайте.
На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории
России
осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у
представительства, и у компании
ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России
для конечных пользователей.
Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока
гарантии является первым признаком
неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под
гарантию ASUS на территории России.
Покупайте пожалуйста нашу продукцию по возможности только у наших прямых
партнеров, список которых есть на сайте,
http://support.asus.com.tw/repair/re...Language=ru-ru
или в компаниях, которые предоставляют одинаковый с фирменным срок гарантии.
Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.
ru_complaints@asus.com"
Если кратко то смысл ответа в том, что если их изделие купленно не у их представителей и продавец закрылся то иди в ОППУ с гарантией.
Вот и думай теперь покупать продукцию Асус или нет.