Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2008, 19:30   #8 (permalink)
asc
Member
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Так вежливо меня еще никто на "ЙУХ" не посылал, ниже привожу ответ представителя компании Асус в России:

"Добрый день.

Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена
на нашем сайте http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru
Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может
гарантировать только
при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на
нашем сайте.
На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории
России
осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у
представительства, и у компании
ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России
для конечных пользователей.
Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока
гарантии является первым признаком
неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под
гарантию ASUS на территории России.
Покупайте пожалуйста нашу продукцию по возможности только у наших прямых
партнеров, список которых есть на сайте,
http://support.asus.com.tw/repair/re...Language=ru-ru
или в компаниях, которые предоставляют одинаковый с фирменным срок гарантии.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.
ru_complaints@asus.com"

Если кратко то смысл ответа в том, что если их изделие купленно не у их представителей и продавец закрылся то иди в ОППУ с гарантией.
Вот и думай теперь покупать продукцию Асус или нет.
asc вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070