|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() , позвонил в магазин продавший сие изделие и узнал что магазина больше нет с нами, залез на сайт асуса и по указанным телефонам позвонил в их службу поддержки, там сказали что надо написать письмо в асус. Вот письмо написал, пока тишина, когда ответят и ответят ли неизвестно. Хотел спросить может кто был в такой ситуации, есть ли смысл ждать ответа или всеравно ничего не выдет и проще не трепать себе нервы и поехать купить новую. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На нашем форуме создается много подобных тем Материнская плата Asus P8P67 + 8 Гб ОЗУ Аналог материнки Asus P5KC Asus P5KC или Gygabite GA-P35T-DS3P? |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 646
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 178
|
![]()
Ни разу не сталкивался с такой проблемой (выход из стороя до конца гарантии), но, думаю, в данном случае проще новую купить. Слишком уже сложная цепочка вырастает. Потом, если и дождётесь ответа, заставят ехать к чёрту на куличи, потом ждать ещё пару месяцев... ну и так далее, как у нас обычно бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
![]()
Письмо в асус?! Ну и ну система...
Берётся гарантийный талон... даже чек не обязательно... идётся в ближайший сервисник асуса... отдаётся имущество... забирается исправленное имущество... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 38
|
![]()
Черный Попугай, и за МКАДом есть жизнь
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
В том то и дело что гарантийный талон не асусовский, а магазина продавца. А официальный сервис с этим вопросом как раз и отфутболил , предлажив написать письмо в асус.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
|
![]()
они по серийнику могут вычислить на гарантии или нет
а так я бы не парился и новую купил официальный сервис - с ними по телефону говорил или ходил туда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Так вежливо меня еще никто на "ЙУХ" не посылал, ниже привожу ответ представителя компании Асус в России:
"Добрый день. Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена на нашем сайте http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может гарантировать только при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на нашем сайте. На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории России осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у представительства, и у компании ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России для конечных пользователей. Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока гарантии является первым признаком неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под гарантию ASUS на территории России. Покупайте пожалуйста нашу продукцию по возможности только у наших прямых партнеров, список которых есть на сайте, http://support.asus.com.tw/repair/re...Language=ru-ru или в компаниях, которые предоставляют одинаковый с фирменным срок гарантии. Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку. С Уважением, Служба контроля качества обслуживания ASUSTeK. ru_complaints@asus.com" Если кратко то смысл ответа в том, что если их изделие купленно не у их представителей и продавец закрылся то иди в ОППУ с гарантией. Вот и думай теперь покупать продукцию Асус или нет. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
asus p5kc, гарантия на asus |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|