Не так давно спрашивал на форуме почему иногда хрипит НЧ звено у одной колонки. тогда ничего не обнаружил. Сейчас же похрипывание стало почти постоянным и проблема быстро вылезла - оторвался подводящий провод. Разобрал, да решил немного довести до заводского состояния. Поролоновые прокладки под динамик давно умерли, фазоинвертер сгнил и отправился путешествовать по белому свету. Задняя стенка стала немного подтравливать по контуру. В принципе не беда, поправимо, но столкнулся с рядом вопросов.
1. Какой ширины поролон надо наклеить на фазоинвертер?
2. решил переделать кроссовер, перенеся элементы на новую плату, потому как старая не внушает доверия, да и резистор R10 окислился, надо бы заменить. Боюсь дорожки поотваливаются при подпайке проводов к плате. По фотографии развел новую плату, правда надо будет еще поиграть с расположением отверстий под элементы. Правильно ли я развел пп? может есть какие-то рекомендации для разводки плат под кроссоверы? Индикацию перегрузки убирать не буду, не один слушаю. А так хоть какая-то защита от дурака.
У меня установлена редкая версия кроссоверов, достаточно долго искал схему под него, но все же нашел.