По "феншую"
весь механизм надо бы разобрать почистить, посмотреть
подшипники скольжения (втулки) есть ли выроботка и какая, если есть это
отдельная обширная тема.
Если с втулками всё нормально, каналы для смазки чистые и фетровые
вкладыши и сальник под гайкой (Г) нормальные, можно приступать к настройке.
1. Ослабить винты (1) и (2) полностью не выкручивая оборота 3 свободного хода,
(винты прижимают клинышки тем самым при затяжке слегка разжимают втулки-подшипники).
2. Задний подшипник нужно расслабить гайкой (А) и слегка стукнуть по ней, чтоб подшипник
(конусная втулка) немного вышла назад (1 мм достаточно).
3. Настраиваем передний ближний к патрону подшипник, при расслабленном заднем,
гайка(г) втягивает подшипник ( разрезную конусную втулку) тем самым
сжимая её, гайка (В) фиксирует нужную настройку.
Ослабив гайку (В), подтягиваем гайку (Г) контролируя вращения вала рукой,
надо поймать момент когда вал зажмётся мёртво, после закручиваем винт (2)
до упора, вал при этом должен завращаться свободно. Если есть ещё биения,
повторяем операцию, ослабляем винт (2) подтягиваем (г) и далее.
В заключении затягиваем (в) и всё время контролируем.
Переходим к заднему подшипнику, тут только одна гайка (А) также затягиваем
её ловим точку когда вал мёртво встанет, затягиваем винт (1) и так далее.
5. Затягиваем гайку (Б) она фиксирует шкив, и выставляет люфт по оси,
не забываем затянуть фиксаторы на гайках.
В зависимости от результата и повторяем настройку после смазки и обкатки,
если подшипники перетянуты они будут греться. Удачи!