На этом этапе концепция вертикального перемещения кронштейна резко поменялась.
Столкнулся с проблемой обратного хода шестерёнчатого редуктора. Сам редуктор с очень большим передаточным числом, на выходе всего два оборота в минуту и ось не провернуть даже плоскогубцами, но если мотор включить, то под действием массы кронштейна лапа опускается вниз до упора, даже если двигатель уже отключен от питания. Выход - либо делать тормоз, либо менять редуктор на другой тип. Я выбрал второе. Порывшись в закромах нашёл червячную пару, такой тип редуктора не имеет обратного хода. Выкидываю двигатель из оси вращения и устанавливаю туда червячное колесо.
Для двигателя делаю отдельную обойму. с поддержкой червячного вала.
Двигатель будет установлен сзади на консолях.
Червячное колесо крепится между щёчками крепления кронштейна.
Вот так выглядит редуктор в сборе.
В нижней части размещаю плату с реле.
По бокам оси крепятся диски с лысками и концевой выключатель.
Концевик закрывается латунными крышками.
В основание так же устанавливаю два концевых выключателя.
При горизонтальном повороте они будут срабатывать при соприкосновении со специальными стойками.
Сделал теплоотвод для мощного десятиваттного светодиода.
Кронштейн буде входить в паз теплоотвода.
Джойстик управления.
Тумблер включения лампы.
Спереди прикрываю механизм декоративной крышкой.
На этой крышке располагается шильдик с названием.
В кронштейне фрезерую пазы для облегчения и придания ему профиля двутавра.