Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 18:18   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
чёй-то нос мне не нравится, он вроде как по симпатичней был ?...
Здравствуй Юра! На твоем фото с симпатичным носом штурманской кабины изображена машина ранней версии (сер.№01-03 зав.№ 6340103), модифицированная (установлены узлы крепления перевозимых деталей и их обтекателей, а также установлен дополнительный киль) для перевозки на фюзеляже плоскостей крыла и центропланов самолетов Ан-125 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" из Ташкента в Киев.( на ТАПОиЧ изготавливали крыло и центроплан на эти машины. Я там бывал в это время и удосужился погулять по внутренностям крыла от Ан-225 - в корне плоскости ее высота была несколько больше 2 метров и далее по убывающей). На поздних версиях самолета носовая часть была изменена на более удлиненную и в этот дополнительный объем, в помощь штурману, был упрятан метеолокатор. В коробке с моделью, которую я собираю, представлена поздняя версия самолета Ан-22.
Изображения
 
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070