Пришла пора пилить крыло, дабы привести закрылки в положение, в котором они находятся в режиме взлета и посадки, т.е. отведенные вниз. Имеем в наличии склеенные левую и правую консоли крыла с закрылками в "0" положении. Следует обратить внимание, что нижняя часть крыла с отклоняемым закрылком выполнена во всю длину крыла, а верхняя часть закрылка состоит из двух половин, вторая из которых находится на детали центроплана. (такое технологическое деление задал конструктор модели и литьевой формы). Поэтому начнем с крыльев, а к центроплану вернемся несколько позже. При помощи резака, микропилки и модельного ножа вычленяем из них закрылки, при этом получаем на крыле и закрылке просматриваемые насквозь внутренности. Вскрытые щели на закрылках заклеиваются кусочками листового пластика из крышек от "Доширака" и после сушки шкурятся впотай с поверхностью закрылка. Щель на крыле также заклеивается кусочком пластика, на нижнюю поверхность крыла приклеиваются три штуки треугольных направляющих, на которых впоследствии будет закреплен закрылок. Оставшаяся щель заклеивается полоской сыростирола, в ней сверлится ряд отверстий. Затем уже на место вклеивается закрылок, уже в новом, рабочем положении.