Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 16:15   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пришла пора пилить крыло, дабы привести закрылки в положение, в котором они находятся в режиме взлета и посадки, т.е. отведенные вниз. Имеем в наличии склеенные левую и правую консоли крыла с закрылками в "0" положении. Следует обратить внимание, что нижняя часть крыла с отклоняемым закрылком выполнена во всю длину крыла, а верхняя часть закрылка состоит из двух половин, вторая из которых находится на детали центроплана. (такое технологическое деление задал конструктор модели и литьевой формы). Поэтому начнем с крыльев, а к центроплану вернемся несколько позже. При помощи резака, микропилки и модельного ножа вычленяем из них закрылки, при этом получаем на крыле и закрылке просматриваемые насквозь внутренности. Вскрытые щели на закрылках заклеиваются кусочками листового пластика из крышек от "Доширака" и после сушки шкурятся впотай с поверхностью закрылка. Щель на крыле также заклеивается кусочком пластика, на нижнюю поверхность крыла приклеиваются три штуки треугольных направляющих, на которых впоследствии будет закреплен закрылок. Оставшаяся щель заклеивается полоской сыростирола, в ней сверлится ряд отверстий. Затем уже на место вклеивается закрылок, уже в новом, рабочем положении.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070