Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 07:12   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После сушки килевые шайбы были подвергнуты ошкуриванию, расшивке и нанесению рисунка клепа ревитером. После чего последовала их сборка (склейка) воедино со стабилизатором. В результате получилась конструкция, показанная на первых двух снимках. На последующих двух снимках вы можете видеть хвостовое оперение пассажирского варианта винтокрыла, а на крайнем снимке - оба варианта хвостового оперения.
Изображения
     
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070