Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 19:16   #37 (permalink)
олежка
Member
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Пока заканчиваю испытания с теми катушками, что есть , Думаю подвести итоги испытаний:
1. Максимум, что смог выжать я из своих катушек - это 0.4 А ток КЗ (после диодов)на вторичке, при токе на первичке в 1 ампер, дальнейшее увеличение тока не приводит к увеличению мощности на вторичке, довел до 2 ампер на первичке - на вторичке ток только уменьшился, следовательно для данной передающей катушки это предел, т.к она начинает усилено греться, ну видимо и с приемной тоже не всё гладко.
Следовательно нужно увеличивать сечение провода и количество витков в передающей катушке.
Теперь о форме, очень желательно угадать с размерами приемной и передающей катушки.
ну и напоследок, для эксперимента положил поверх катушек небольшой кусок феррита от какого-то импульсного трансформатора, напряжение на приемной катушке сразу поднялось на 0.4 вольта.
НА этом пока всё, буду мотать другие катушки, ну и усовершенствовать технологию намотки )) т.к катушки были расчитаны на напряжение приемной в 6 вольт, то сейчас, когда найден трансформатор , который выдает до 4 А при напряжении 9 вольт, то под него и будет расчитана катушка, единственное, это неучтеность КПД, на сайте можно минимум расчитать при кпд 70% и плотности тока 1.8А/мм2, но зависимость толщины провода передающей катушки от КПд установлена, т.е чем ниже кпд, тем толще провод катушки
олежка вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070