Сообщаю всем покупателям продукции TOSHIBA в Российской Федерации,что прежде чем купить товар компании TOSHIBA хорошо подумать. Фирма в которой я покупал ушла с рынка по причине кризиса в стране. Обратиться по гарантии не куда. Я решил изучить эту проблему и узнал , что некоторые фирмы практикуют без проблемную замену своих изделий, при не истекшем сроком гарантии.При переписке с компанией TOSHIBA я получал вот такие отписки.
Цитаты службы поддержки TOSHIBA: Case#73788020
1-На территории России и СНГ техническая поддержка жёстких дисков Toshiba не осуществляется (и так будет с ноутбуками)
Обратитесь, пожалуйста, к продавцу данного товара.
2-Данный товар официально не поставляется на территорию РФ через российское представительство Toshiba. В данном случае, ответственность за указанный товар лежит исключительно на продавце.
3-Все рекомендации Вам были предоставлены ранее.
Товар TOSHIBA не поддерживается официально на территории РФ, поэтому обращайтесь к продавцу, либо на европейский ресурс, где данный товар официально поддерживается.
Не советую покупать продукцию TOSHIBA в Росии ,по причине наплевательского отношения к конечному покупателю.