05.01.2009, 01:14 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 6,964
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 139
|
|
05.01.2009, 01:14 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Безусловно можно найти еще много полезного, почитав эти темы Отзывы о производителях HDD Отзывы о производителях комплектующих Отзывы о производителях блоков питания Отзывы о производителях 8800GT Отзывы о производителях видеокарт Отзывы о производителях ATI и NVidia |
05.01.2009, 07:27 | #13 (permalink) |
Заядлый Linux'ойд
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 23,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 212
|
Неплохой набор тестов есть в программе Everest и Sisoft Sandra. Правда меряют они скоростные характеристики памяти, но можно попробовать.
|
07.12.2015, 22:53 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сообщаю всем покупателям продукции TOSHIBA в Российской Федерации,что прежде чем купить товар компании TOSHIBA хорошо подумать. Фирма в которой я покупал ушла с рынка по причине кризиса в стране. Обратиться по гарантии не куда. Я решил изучить эту проблему и узнал , что некоторые фирмы практикуют без проблемную замену своих изделий, при не истекшем сроком гарантии.При переписке с компанией TOSHIBA я получал вот такие отписки.
Цитаты службы поддержки TOSHIBA: Case#73788020 1-На территории России и СНГ техническая поддержка жёстких дисков Toshiba не осуществляется (и так будет с ноутбуками) Обратитесь, пожалуйста, к продавцу данного товара. 2-Данный товар официально не поставляется на территорию РФ через российское представительство Toshiba. В данном случае, ответственность за указанный товар лежит исключительно на продавце. 3-Все рекомендации Вам были предоставлены ранее. Товар TOSHIBA не поддерживается официально на территории РФ, поэтому обращайтесь к продавцу, либо на европейский ресурс, где данный товар официально поддерживается. Не советую покупать продукцию TOSHIBA в Росии ,по причине наплевательского отношения к конечному покупателю. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
asus, toshiba |
|
|