Откуда в наш век столько нигилизма.
Дело обстоит так.
Представьте, что завтра случится (не да бог) ядерный взрыв, поголовье человечества сократилось до 10 000 человек на всей планете.
Среди них - человек 100 инженеров, которым плевать на теорию, ни одного теоретика.
Гаджетов никаких нету, ни один диод или резистор не уцелел, ни одного паяльника ни тем более уцелевшей электросети, ни одна батарейка. Вот по техническому оснащению - уровень египтян лет так 3000-5000 назад.
Из подручных средств - палки, фрукты, лианы и все, что в природе голыми руками отломать-собрать можно.
Ну знаем, как применить блок или простецкий компас из магнитной руды и грецкого ореха с водичкой собрать.
Вот чего, получается к палкам-копалкам возвращаться?
Вы как будете воссоздавать инфраструктуру, методом научного тыка? Или заново изобретать велосипед начнем?
Не забудьте Иванова пригласить на сие мероприятие.
Про учеников.
Пришла я как-то подменять в 11 класс.
Они такие у другого учителя отличники, электростатика у некоторых на 4 и 5, электродинамика тоже...
Вроде и закон Ома знают, и задачи решают, но вообще не представляют реальные емкости и индуктивности например. Я как это поняла, принесла им кусок платы от разобранного старого телека (в радиокружке с девочками в том году ковыряли-паяли) и говорю, ну покажите мне, кто тут резистор, кто диод, а кто конденсатор.
Никто из двух 11 классов правильно ни один компонент не назвал.
Так что поверьте - я никого не душу, только пытаюсь вырвать из мракобесия и тотального пофигизма.