Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 22:44   #16 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Ребята , вы куда забрели ???
Ни какой разницы кроме нагрева ключевого транзистора нет между шимом и линейным регулятором при регулировании оборотов коллекторного двигателя ПТ ...
момент также будет пропорционально падать с уменьшением напряжения, и интегральное напряжение на ключевом транзисторе управляемым шим, будет точно такое же как и при регулировании линейником ...
Не забываем, что двигатель - это индуктивная нагрузка и основное свойство у него как и любой индуктивности - не возможность мгновенного изменения тока ...

Я бы даже сказал что в общем случае управление ШИМ будет даже хуже из за влияния противо-ЭДС в моменты пауз шима ... но в данном случае при достаточно вычокой частоте шима это не существенно

ЗЫ: Вот если бы была обратная связь по оборотам или хотя бы по току, то можно было бы построить схему регулятора , который бы увеличивал напряжение/момент в зависимости от нагрузки на вал, и такие схемы кстати есть
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070