Ребята , вы куда забрели ???
Ни какой разницы кроме нагрева ключевого транзистора нет между шимом и линейным регулятором при регулировании оборотов коллекторного двигателя ПТ ...
момент также будет пропорционально падать с уменьшением напряжения, и интегральное напряжение на ключевом транзисторе управляемым шим, будет точно такое же как и при регулировании линейником ...
Не забываем, что двигатель - это индуктивная нагрузка и основное свойство у него как и любой индуктивности - не возможность мгновенного изменения тока ...
Я бы даже сказал что в общем случае управление ШИМ будет даже хуже из за влияния противо-ЭДС в моменты пауз шима ... но в данном случае при достаточно вычокой частоте шима это не существенно
ЗЫ: Вот если бы была обратная связь по оборотам или хотя бы по току, то можно было бы построить схему регулятора , который бы увеличивал напряжение/момент в зависимости от нагрузки на вал, и такие схемы кстати есть