Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 22:29   #14 (permalink)
Oppozit
Member
 
Аватар для Oppozit
 
Регистрация: 11.10.2015
Адрес: Алчевск
Сообщений: 647
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 25 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 8608
По умолчанию

Как это напряжение и ток не меняется??? ШИМ дает напряжение импульсами, понятно, но то, что оно не изменно ни о чем не говорит, паузы учитывать же тоже надо! При ШИМ скважностью 50% и напряжением в 10 вольт двигатель будет крутиться так же как и при постоянном напряжении величиной в 5 вольт. Включи движок к ШИМ регулятору через амперметр и подключи вольтметр и, изменяя скважность импульсов, смотри на ток и напряжение. При увеличении оборотов будет расти напряжение и ток.
Или мы про разные вещи говорм...



Я по-моему понял, возможно ты имеешь ввиду если частота ШИМ довольно низкая, то этот импульс пытается крутить двигло на полную, но следующая за ним пауза, как бы не дает раскрутиться до высоких оборотов? Так?

Какая частота кстати в том регуляторе?
Oppozit вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070