Моё недоверие к звуковым микросхемам было окончательно развеено чуть ранее и здесь я применил TDA7296. Входной подстроечный резистор на плате усилителя, размер платы 30 на 40 мм. Плата крепится на радиатор и находится в корпусе ящика.
Единственный (!) на канал входной конденсатор, я выбрал немецкий плёночник Wima 3.3 мКф. Резисторы сверхточные (других не было) SMD 0805. Мощный резистор на 0.2 Ома сделал из нихрома.
3 Источник питания
ИП я выбрал импульсный, чтоб не говорили аудио и другие филы. Частота преобразования 65 кГц- тишь, да благодать. Провалов питания на импульсных звуках барабанов не наблюдается и на милливольт. Отпала необходимость ставить грамозкие электролиты на фильтрацию. Мне важен и широкий диапазон входного напряжения, у нас бывают просадки. Купил такие 4 штуки. Входное 170-270 вольт, на выходе 24 вольта, 2 ампера. 100 ватт на монитор. Однополярные. На один монитор 2 штуки. Выкрутил встроенными потенциометрами по 26 вольт. Габариты на картинке. Экран не стал использовать- шума нет вообще. Еле теплые. Просто китайское чудо. Цена копейки.
4 Ящики
Корпуса для мониторов я заказал по НЕТу в Индонезии по одному, из предлагаемых фирмой Aucharm для их динамиков, чертежу. Каучуковое дерево, объем 14,7 литров. Лабиринт. Немного понтоватые, конечно (из-за чудового дерева). Сетка-колготки жены 100 den. Кольца взял с каких-то безымянных колонок на блошинном рынке.
5 Настройка коррекции звука.
После устаноки усилителей я переизмерил комнату в 14 точках в зоне прослушивания. Получилась такая картинка (слева), справа картинка, которая снималась с другим усилителем ранее. Он такой здоровый и именитый, что сейчас валяется в гараже. Не нужно думать, что ARC сделает звук из плохих динамиков. Напомню, динамики должны быть с лёгкой подвесной и широкой полосой.
Комната студии не подготовлена (подготовлена другая, микрофонная). Но, потолок почти 4 метра и сложной конфигурации. В общем, сносно. В кресле оператора всё оК! И спасибо Разработчикам ARC!