Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 19:03   #6 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,876
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Смотрите цепи желтого и красного провода. Если один из них идет через дроссель и далее на стабилизатор (скорее всего который на радиаторе) то это основное питание, которое подается через замок зажигания. Второй провод по идее должен прийти на второй стабилизатор (между дросселем и тем, что на радиаторе) этот -питание дежурки и запоминание настроек. Если да, то скручивайте их вместе и на +12В. Перед этим не плохо было бы поиском пройтись по названию магнитолы и распиновки разъема (того места, где у вас провода вместо пинов). Вам же легче плату покрутить в руках.
О уже ответили, щас гляну внимательней.
Если есть мультиметр- прозвоните диод на предмет жизни (капелька с синей полосочкой). Пайка ужасная. Проверьте все места паек на предмет отсутствия наличия контакта (холодная пайка).
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070