Смотрите цепи желтого и красного провода. Если один из них идет через дроссель и далее на стабилизатор (скорее всего который на радиаторе) то это основное питание, которое подается через замок зажигания. Второй провод по идее должен прийти на второй стабилизатор (между дросселем и тем, что на радиаторе) этот -питание дежурки и запоминание настроек. Если да, то скручивайте их вместе и на +12В. Перед этим не плохо было бы поиском пройтись по названию магнитолы и распиновки разъема (того места, где у вас провода вместо пинов). Вам же легче плату покрутить в руках.
О уже ответили, щас гляну внимательней.
Если есть мультиметр- прозвоните диод на предмет жизни (капелька с синей полосочкой). Пайка ужасная. Проверьте все места паек на предмет отсутствия наличия контакта (холодная пайка).