Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 10:52   #18 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Пример с поездом хорош, да вот тогда отчего токосъемники идут через вагон-два?
Причём тут поезда, я про автопоезда. Какие монстры по Австралии ездят - не видели? Генератор/АКБ в тягаче. Сзади - несколько прицепов.
Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Да и поезд разве от по стоянки питается?
Осветительная сеть - таки да. Обычно 54 вольт. Но тут каждый вагон оснащён своими генератором и АКБ. А токосъёмники - это для тяговых двигателей. Кстати, значительная часть контактной сети работает на постоянке (3000 вольт). Городской электротранспорт - тоже (только напряжение меньше, обычно 550 вольт).
Есть даже ЛЭП на постоянном токе, и это экономически оправдано (иначе бы не существовали).
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 27.05.2015 в 11:01
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070