Diesel абсолютно прав. Долго часы не моют. Их моют быстро, т.е. они сами себя моют. Снимаете маятник и аккуратно, придерживая механизм вилку. Далее, придерживая механизм, заводите часы. отпускаете и кладете в бензин, раскручиваясь они сами себя моют. Достаете, хорошо встряхиваете, и снова заводите и отпускаете. Слушаете ход раскрутки. Если слышите однотонный шелест, механизм больше мыть не надо. Если слышны постукивания, значит где-то может быть присохшая грязючка. Повторяете процедуру промывки и еще раз слушаете, если биение (стук) остался, надо искать шестеренку с плохим зубом.
Далее анкер. Поставьте анкер, без маятника и закрепите верхний мост, как положено. Немного заведите часы. Если слегка касаться иголочкой вилки анкера, он должен перебрасываться сам из положения в положение (крайние). Шестерня должна поворачиваться на один зуб. Если нет, значит шаг анкера не тот, видимо анкер не родной, ищите донора.