Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 19:24   #123 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Diesel абсолютно прав. Долго часы не моют. Их моют быстро, т.е. они сами себя моют. Снимаете маятник и аккуратно, придерживая механизм вилку. Далее, придерживая механизм, заводите часы. отпускаете и кладете в бензин, раскручиваясь они сами себя моют. Достаете, хорошо встряхиваете, и снова заводите и отпускаете. Слушаете ход раскрутки. Если слышите однотонный шелест, механизм больше мыть не надо. Если слышны постукивания, значит где-то может быть присохшая грязючка. Повторяете процедуру промывки и еще раз слушаете, если биение (стук) остался, надо искать шестеренку с плохим зубом.

Далее анкер. Поставьте анкер, без маятника и закрепите верхний мост, как положено. Немного заведите часы. Если слегка касаться иголочкой вилки анкера, он должен перебрасываться сам из положения в положение (крайние). Шестерня должна поворачиваться на один зуб. Если нет, значит шаг анкера не тот, видимо анкер не родной, ищите донора.
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070