![]() |
#121 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
![]() В общем - у вас анкерная вилка с камнями. Называются они паллетами. Есть паллета входа и паллета выхода. Крепятся они в большинстве часов при помощи шеллака. Не знаю, как керосин сочетается с шеллаком, а вот промывку анкерной вилки в бензине и спирте проводят кратковременно.Если допустите расшеллачивание паллет, то можете смело искать нового донора. Я жду от Вас симптомов - механизм совсем мертв, или хоть чем-то шевелит, кроме механизма боя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 (permalink) |
AlD
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12966
|
![]()
Ого вот это тонкости... Честно говоря, СПАСИБО большое. Не знаю почему ,нверное чувствовал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Diesel абсолютно прав. Долго часы не моют. Их моют быстро, т.е. они сами себя моют. Снимаете маятник и аккуратно, придерживая механизм вилку. Далее, придерживая механизм, заводите часы. отпускаете и кладете в бензин, раскручиваясь они сами себя моют. Достаете, хорошо встряхиваете, и снова заводите и отпускаете. Слушаете ход раскрутки. Если слышите однотонный шелест, механизм больше мыть не надо. Если слышны постукивания, значит где-то может быть присохшая грязючка. Повторяете процедуру промывки и еще раз слушаете, если биение (стук) остался, надо искать шестеренку с плохим зубом.
Далее анкер. Поставьте анкер, без маятника и закрепите верхний мост, как положено. Немного заведите часы. Если слегка касаться иголочкой вилки анкера, он должен перебрасываться сам из положения в положение (крайние). Шестерня должна поворачиваться на один зуб. Если нет, значит шаг анкера не тот, видимо анкер не родной, ищите донора.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
![]()
George Smith, коллега, Вы тоже правы, но отчасти. Настоящие часовщики, коих, к сожалению, осталось мало, моют механизм в полностью разобранном виде. Мойка механизма Вашим методом может повредить механизм, или - что чаще бывает - будет просто малоэффективной.
A.D Промывка механизма проводится так - в емкости с бензином "галоша" (это очень чистый и обезжиренный бензин) моются крупные детали - колеса, барабан боя, заводной барабан, пружины из барабанов, трибы (это трубочки и валы с шестернями, на которые крепятся стрелки и колеса), платина (это основная пластина, на которую устанавливается все остальное), мосты (это то, что вы тоже называли платинами, мосты удерживают колеса и прочие детали, прикручиваются к платине), механизм боя, винты и втулки (если таковые имеются). Это все опускается в емкость с бензином и чистится кисточкой. А вот тонкие детали - анкерная вилка и узел баланса моются отдельно от крупных деталей и нежно. просто прополаскиваются в бензине и спирте. После того, как Вы вымоете узел баланса, его можно высушить в мелких березовых опилках. Просто в спичечный коробок насыпаются опилки, можно треть коробка, туда ложится помытый узел баланса, коробок закрывается и легко встряхивается из стороны в сторону, затем вынимается. Если все хорошо промыто - на пружине баланса практически не должно быть опилок после изъятия его из коробка. Особое внимание необходимо обратить на камни механизма, отверстия в платине и мостах без камней (куда тоже ставятся колеса и барабаны), а также на цапфы трибов колес (оси шестерен, которые вставляются в посадочные места). Необходимо проконтролировать, чтоб не было выработки отверстий, трещин и выкрашиваний в камнях , а так же сломанных, выработанных и гнутых цапф и самих трибов (осей колес). Отверстия и камни чистятся от грязи заостренной зубочисткой. Желательно, чтоб у Вас была оптика - лупа, увеличительное стекло или очки. Кратность большая не нужна, достаточно 2,5 - 10 крат. Теперь, если Вы все проверили и убедились в исправности деталей - собирайте механизм, но анкерную вилку и узел баланса не ставьте. Бой тоже можно не ставить. После этого можно будет проверить так называемый скат колес. Медленно заводите часы - все колеса должны плавно, без рывков, клина и треска вращаться. Заводите очень медленно, слегка увеличивая усилие. И слушайте механизм. Потом по результатам этого опыта можно перейти к следующей стадии. А самое главное - первым делом проверьте узел баланса - витки пружины должны быть ровными и отстоять друг от друга на пропорциональном расстоянии. Так же проверьте ось баланса - чтоб не были сломаны цапфы, такое очень часто бывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Я представляю себе наручные часы разобрать промыть отдельно и собрать ?!...
![]() На счет бензина Вы правы, я использовал всегда Б-70, потом ZIPPO ... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#126 (permalink) | |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
![]() Цитата:
![]() ROLEX watch reparation / чистка и ремонт часов РОЛЕКС - YouTube Только у мужика мойка автоматическая и условия заводские ![]() Кстати, на видео,когда мужичок берет банку темного стекла в конце видео, если я не ошибаюсь, происходит процесс смазки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
![]()
Да, Вы совершенно правы, но есть ньюансы. Это может и от механизма зависеть и от его состояния. После раскручивания пружины анкерное колесо может повести себя по разному - может слегка дернуться назад, а может и сделать несколько оборотов. Как поведет себя этот будильник я не могу сказать. А неспециалисту с обратным ходом заморачиваться пока не стоит, так что я не расписывал данный термин, Вы уж извините, форум чуть не тот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 (permalink) |
AlD
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12966
|
![]()
Большое спасибо всем за советы,и терпение
![]() Бывают плохие дни,бывают хорошие... Сегодня мой день!!! Благодаря вашим советам,и просто пошаговой инструкции всё получилось.Кроме того что собранная конструкция заработала,причём сразу ![]() Ходят уже третий час. Теперь жду совета, как и чем смазывать. Ещё я нашёл ШАР! Оказалось всё очень просто ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Это часы большие, достаточно машинного (от швейки), конечно лучше часовое или вазелиновое масло. Только не заливай. На конец иголочки берешь капельку масла и в посадочные шестеренок. Если думаете, что много масла - это хорошо, то сильно заблуждаетесь. Достаточно совсем чуть чуть, оно очень гигроскопичное ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|