Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 04:55   #18 (permalink)
vingor
VIP user
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Г. Краснодар
Сообщений: 1,393
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 212 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 21240
По умолчанию

И так продолжаем! Пришел к выводу что чертежник из меня не кудышный ну да ладно.
Название: треугольный бампер.png
Просмотров: 111

Размер: 48.5 Кб
Вот треугольный бампер.
Принцип работы такой шарик ударяется о резинку и тем самым нажимает кнопку, через кнопку конденсатор разряжается на соленоид и тем самым втягивает шток.
Шток приводит в действие ударный механизм и шарик получает существенное ускорение отлетая от стенки бампера.

Вот круглый бампер их будет три штуки ну и название соответствующее "Три сосны"
Название: Три сосны.png
Просмотров: 108

Размер: 51.8 Кб
Шарик налетает на рабочую область (розовое кольцо) замыкает контакт переключателя (кнопки). Конденсатор разряжается на соленоид и втягивает шток с "отбойником" (голубенькое кольцо) происходит тот же самый эффект шарик получает ускорение.
Так как будет три таких кольца то шарик долго будет метаться между ними пока не вылетит.

Еще самое главное каждое замыкание переключателя будет подавать сигнал на микроконтроллер который будет считать очки и выводить их на дисплей.
Помимо этого на поверхности будут еще кнопки в определенных местах которые также будут добавлять очки.
Сейчас думаю над следующим решением хочу сделать дерево и три условные точки при попадании в которые на дереве будут открываться створки на некоторое время (помните как Конь Юлий заложил свои подковы). Так вот после открытия створок шарик при попадание в вымышленное Дупло будет проваливаться под стол и появляться в определенном месте или просто включится функция мультиболл и появятся еще 2 шарика.
В общем идеи есть, а соленоидов нет.
vingor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070