Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 16:09   #4 (permalink)
hook78
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Написал письмо в сервисный центр Самсунг. Жду что там ответят. Далее видимо сервис. Сегодня ошибка участилась. примерно 5-6 мин работает и вылетает в розовый экран (изображение 2).
На другом форуме пишут что было похожее, порт был убит в момент подключения HDMI кабеля от телика к ПК, прошла искра между кабелем и теликом. В сервисе меняли контроллер HDMI
hook78 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070