Цитата:
Сообщение от Николай_С
На сколько я знаю, расход в инжекторных двигателях регулируется немного иначе. Топлевный насос на пару с обраткой создает необходимое для инжекторов рабочее давление, а вот расход топлева определяется количеством впрыснутого в камеру сгорания топлева. Такой способ "убивает сразу двух зайцев". Циркулирующее по системе топлево подогревается, а его часть возвращается обратно в бак, не давая ему замерзать. Во-вторых, обеспечивается постоянство рабочего давления, которое не зависит ни от каких параметров (температура/вязкость топлева, его расход, состояние фильтров...).
|
Вот вот. Это всё верно. Но хотелось бы услышать об этой схеме только с точки зрения электрики и электроники безотносительно к теории двигателя поршневого. С гидравликой, управлением инжектором в зависимости от режимов работы двигателя связана целая туча нюансов. За эту идею аргумент, что экономится энергия. Ну и понятно: 60л/ч против 1 л/ч. Но стоит ли овчинка выделки.