Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 21:01   #15 (permalink)
dmitriivas
Member
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, расход в инжекторных двигателях регулируется немного иначе. Топлевный насос на пару с обраткой создает необходимое для инжекторов рабочее давление, а вот расход топлева определяется количеством впрыснутого в камеру сгорания топлева. Такой способ "убивает сразу двух зайцев". Циркулирующее по системе топлево подогревается, а его часть возвращается обратно в бак, не давая ему замерзать. Во-вторых, обеспечивается постоянство рабочего давления, которое не зависит ни от каких параметров (температура/вязкость топлева, его расход, состояние фильтров...).
Вот вот. Это всё верно. Но хотелось бы услышать об этой схеме только с точки зрения электрики и электроники безотносительно к теории двигателя поршневого. С гидравликой, управлением инжектором в зависимости от режимов работы двигателя связана целая туча нюансов. За эту идею аргумент, что экономится энергия. Ну и понятно: 60л/ч против 1 л/ч. Но стоит ли овчинка выделки.
dmitriivas вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070