Цитата:
Сообщение от dmitriivas
Возникла идея регулировать ДПТ на 12В автомобильного топливного насоса... нужна частота вращения, чтоб обеспечила расход 1л/ч. Расход в первом приближении примерно прямопропорционален частоте) Но при этом момент на валу двигателя необходимо оставить номинальным, тот который при 12В и 3000об/мин (чтоб создавать давление)...
Насколько эта идея хороша ? В принципе реальна?
|
На сколько я знаю, расход в инжекторных двигателях регулируется немного иначе. Топливный насос на пару с обраткой создает необходимое для инжекторов рабочее давление, а вот расход топлива определяется его количеством, впрыснутым в камеру сгорания. Такой способ "убивает сразу двух зайцев". Циркулирующее по системе топливо подогревается, а его часть возвращается обратно в бак, не давая ему замерзать. Во-вторых, обеспечивается постоянство рабочего давления, которое не зависит ни от каких параметров (температура/вязкость топлива, его расход, состояние фильтров...).