Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 20:54   #14 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriivas Посмотреть сообщение
Возникла идея регулировать ДПТ на 12В автомобильного топливного насоса... нужна частота вращения, чтоб обеспечила расход 1л/ч. Расход в первом приближении примерно прямопропорционален частоте) Но при этом момент на валу двигателя необходимо оставить номинальным, тот который при 12В и 3000об/мин (чтоб создавать давление)...
Насколько эта идея хороша ? В принципе реальна?
На сколько я знаю, расход в инжекторных двигателях регулируется немного иначе. Топливный насос на пару с обраткой создает необходимое для инжекторов рабочее давление, а вот расход топлива определяется его количеством, впрыснутым в камеру сгорания. Такой способ "убивает сразу двух зайцев". Циркулирующее по системе топливо подогревается, а его часть возвращается обратно в бак, не давая ему замерзать. Во-вторых, обеспечивается постоянство рабочего давления, которое не зависит ни от каких параметров (температура/вязкость топлива, его расход, состояние фильтров...).
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070