Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2008, 16:18   #10 (permalink)
ORTODOX
687948395
 
Аватар для ORTODOX
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
По умолчанию

NVIDIA ответила на обвинения в «нечестной игре»



Недавно мы публиковали сведения о том, что результаты тестов NVIDIA, представленные в пресс-релизе к выходу бета-драйверов PhysX, нельзя считать до конца справедливыми. В этом пресс-релизе указывается значительное увеличение очков при физических расчетах средствами видеокарт GeForce в процессорном тесте 3DMark Vantage.

NVIDIA в лице Роя Тейлора (Roy Taylor) поспешила ответить на это заявление. Мы приведем лишь часть слов господина Тейлора из интервью ресурсу HotHardware.

Рой Тейлор: NVIDIA приобрела Ageia и технологию PhysX именно для увеличения количества и качества физических эффектов в играх. Мощные физические эффекты в играх — это очень круто. Мы работаем с разработчиками игр, которые используют движок PhysX в своих проектах. Например, благодаря аппаратному физическому ускорению, в сценах боев кораблей в игре Naval Warfare можно создать потрясающие взрывы, разрывающие корабли на тысячи кусков. Такие эффекты просто невозможны, если производить физические расчеты средствами центрального процессора — получится слишком низкая частота кадров. Проблема медленного распространения технологии Ageia PhysX была в незначительном количестве оборудования, поддерживающего аппаратное физическое ускорение, и малой поддержке со стороны разработчиков. После покупки нами Ageia, эти проблемы будут решены.

Сейчас самые крупные разработчики игр работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы представили — лишь начало того, что ожидает игроков в будущем. Видеоускорители рассчитывают физические эффекты (в зависимости от типа) в 5—20 раз быстрее, чем процессоры.

HotHardware: Что вы скажете в ответ на обвинения в «нечестной игре» в 3DMark Vantage, которое прозвучало после выхода бета-версии драйвера GeForce 177.39, позволившего производить физические расчеты на видеокарте. Что вы скажете о замене библиотек .dll и как это влияет на работу тестового пакета?

NVIDIA, Taylor: При установке нового драйвера, библиотеки .dll заменяются для того, чтобы тестовый пакет обращался не к физическому процессору, а к видеокарте. В самом тестовом пакете не изменяется ничего. Если говорить о результатах, которые поднимаются значительно при расчетах физики средствами видеокарт NVIDIA, то, конечно, это правда. Ведь когда вы используете 4-ядерный процессор вместо 2-ядерного, результаты тоже возрастают. Это не графический тест, это физический тест. Кроме того, в 3DMark Vantage при аппаратном физическом ускорении, тест становится в 2 раза более сложным по сравнению с физическими расчетами средствами центрального процессора. Так создан этот тестовый пакет и не наша в том вина, мы лишь делаем свое дело. Надо отметить, что, действительно, пока драйверы, поддерживающие аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт не могут быть использованы для занесения результатов тестирования в официальную ORB-статистику Futuremark.
Расчеты физики на центральном процессоре

Расчеты физики на видеокарте


Отметим, что 4-ядерный процессор Core 2 Extreme QX6850 в физическом тесте Futuremark выдает 15 кадров в секунду, а GTX 280 — 128 кадров в секунду при более сложных физических расчетах. Так же в 3DMark Vantage есть возможность проводить тестирование без использования аппаратного ускорения.

HotHardware: Вы ожидаете, что Futuremark разрешит использовать этот или подобный драйвер для получения официальных результатов в 3DMark Vantage?

NVIDIA, Taylor: Ясно, что если технология поддерживается современными играми (а она поддерживается), а тестовый пакет должен отражать реальную игровую ситуацию, то наша технология рано или поздно должна быть одобрена в лаборатории Futuremark.

HotHardware: Много ли разработчиков планируют использовать технологию PhysX в своих продуктах?

NVIDIA, Taylor: Скорость принятия технологии среди разработчиков очень высока. По нашим данным, 66 % числа разработчиков, которые на данный момент не используют PhysX, планируют это сделать в будущем. Кроме того, представьте, что если разработчик планирует рассчитывать физические эффекты в своих играх с помощью центрального процессора, почему бы ему не использовать для этих целей видеоускоритетель, тем более, если он сможет улучшить качество эффектов. А если разработчик уже использует технологию PhysX, ему легко будет задействовать мощности видеокарт.
www.nvworld.ru
ORTODOX вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070