Тут понятно, что Маге выбирать не дают, но Мага сравнивает с приорой и нехватка усилителя и другой тип рулевого даст о себе знать. И есть разница где ездить. Я сужу по своему городу в 7млн человек и хз сколько тут тачек, с нередкими пробасами в 10/10 и заставленными обочинами, тротуарами, дворами где еле протиснешься, центром и т.д. А моя работа связана именно с заездами вот в такие вот места и удовольствия от управления этим ведром мягко сказать не получаешь. Особенно мне нравится в классике радиус разворота. Если у вас работа на авто ассоциируется с "если я работаю, то должен уставать" то, вопрос отпадает. За выходные я бывает по 800км на своей древнючей иномарке откатываю и не устаю и руль рулит когда надо в любой момент времени и тормоза с пресловутыми абс отлично тормозят и я не устаю. Да и разве это хорошо, что в машине 11го года нет всех этих штук и тем более подушек. Современная классика из фольги делается.