Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 15:39   #41 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
Руль тупой и не отзывчивый,
Не помешает проверить люфт рулевого. Если повышенный, выяснить причину. Шаровые рулевой трапеции, повышенный зазор в редукторе между червяком и роликом. Состояние маятника, его втулки. Вплоть до подшипников ступиц передних колёс. Они на классике не двухрядные шариковые, как на переднеприводном семействе, а роликовые. И требуют обслуживания, в виде регулировки зазора. Убрать совсем люфт в редукторе не получится, без зазора долго не прослужит и руль станет туже. Тоже и с роликовыми подшипниками. На Приоре с ее рейкой его и проверять, наверняка, никогда не приходилось.
По моему опыту руль классики кажется ватным, после езды на переднеприводной. Отзывчивость руля на поворот несомненно лучше у рейки, чем у червячно-роликового редуктора, вкупе с механизмом рулевой трапеции.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:21   #42 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Спасибо за помощь! Буду ездить <=100
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:00   #43 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Ребят вас послушав, понял одно - (фанатам гидроусилителей) ездить только на пассажирском сидении, при этом что бы двери открывал шафер, а еще лучше чтоб пешком не ходить, вас возили на кресле, ибо ну уж очень тяжко это дело, лишний раз силы тратить (без обид)
вы так говорите, как будто бы нет проблем с рулем у классики. либо руль люфтит, но крутится легко, либо люфтит меньше, но крутится тяжело. тачки у нас были обслуживаемые. Ездить, конечно, можно и без особых проблем и наверное зря всякие другие марки к 11му году напридумывали гуров, эуров, абсов, еспэ и суют их даже в свои самые бюджетные модели, точно зря! А с водителем ездить очень удобно, сам так езжу и мороки не знаю, о парковке думать не надо, поспать можно, разве что дверь не открывает гад. Сейчас парк поменяли и четверы 2008 года распродали по 40 тыщ с малым пробегом. теперь у нас ларгусы - машинка отличная.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:06   #44 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
вы так говорите, как будто бы нет проблем с рулем у классики
Я как раз реально оцениваю возможности авто, есть гидроусилитель-нет гидроусилителя для меня роли не играет (я думаю для большинства тоже), а то что от вас тут посыпалось - можно понять так: если в машине нет присловутой АБС, гидроусилителя - это не авто, и на ней ездить никак нельзя. (странно как еще не приписали то что в них нет подушек безопасности, это ж вообще караул)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 19:34   #45 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

В уазике санитарке тоже нет ни гидрача, ни подушек безопасности, даже ремнями безопасности не так давно стали комплектовать и ваще - это капсула смерти
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.04.2014, 19:38   #46 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Тут понятно, что Маге выбирать не дают, но Мага сравнивает с приорой и нехватка усилителя и другой тип рулевого даст о себе знать. И есть разница где ездить. Я сужу по своему городу в 7млн человек и хз сколько тут тачек, с нередкими пробасами в 10/10 и заставленными обочинами, тротуарами, дворами где еле протиснешься, центром и т.д. А моя работа связана именно с заездами вот в такие вот места и удовольствия от управления этим ведром мягко сказать не получаешь. Особенно мне нравится в классике радиус разворота. Если у вас работа на авто ассоциируется с "если я работаю, то должен уставать" то, вопрос отпадает. За выходные я бывает по 800км на своей древнючей иномарке откатываю и не устаю и руль рулит когда надо в любой момент времени и тормоза с пресловутыми абс отлично тормозят и я не устаю. Да и разве это хорошо, что в машине 11го года нет всех этих штук и тем более подушек. Современная классика из фольги делается.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 20:07   #47 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

К удобно и комфортно привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и не безболезненно. Назад к дискомфорту никого не тянет. Так устроена человеческая натура. А ездить можно и на бричке, если конечным результатом поездки водитель остался доволен.
Про подухи , зря. Жизни они спасали и спасать будут. И если в одном из тысячи случаев кто-то на ремне «удавился» в ДТП, это совсем не значит, что они всегда во вред.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.