Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 12:18   #176 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.

А каждый третий - ядерный реактор

Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов

Гуано-вопрос, повторю:
В общем нет смысла спорить о том что такое изначально форсированый мотор и изначально мощный. Как корову не назови она коровой останется. А на счет продувания воздухом - вы отчасти правы. Но тем не менее бензин пригоден для таких карбов. Отличие в том, что двигатели с таковыми были очень придирчивы к фракционному составу безна. Хотя они ко всему были придирчивы. К температуре на улице даже.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070