Цитата:
Сообщение от Ultras
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
А каждый третий - ядерный реактор
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов
Гуано-вопрос, повторю:
|
В общем нет смысла спорить о том что такое изначально форсированый мотор и изначально мощный. Как корову не назови она коровой останется. А на счет продувания воздухом - вы отчасти правы. Но тем не менее бензин пригоден для таких карбов. Отличие в том, что двигатели с таковыми были очень придирчивы к фракционному составу безна. Хотя они ко всему были придирчивы. К температуре на улице даже.