Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 11:10   #175 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно.
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
каждый второй собирая дома простенький ДВС
А каждый третий - ядерный реактор
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине.
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Гуано-вопрос, повторю:
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070