Цитата:
Сообщение от Петр Великий
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно.
|
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
Цитата:
Сообщение от Петр Великий
каждый второй собирая дома простенький ДВС
|
А каждый третий - ядерный реактор
Цитата:
Сообщение от Петр Великий
Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине.
|
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов
Цитата:
Сообщение от Петр Великий
Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
|
Гуано-вопрос, повторю:
Цитата:
Сообщение от Ultras
Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным.
|