Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 19:01   #1 (permalink)
botsman
Member
 
Аватар для botsman
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
По умолчанию CB рация в машине

Хотел бы обратиться к уважаемому сообществу с вопросом и просьбой.

Речь пойдёт о Ci-Bi радиостанции Megajet 555 <УДАЛЕНО>
Название: 278.345x0.jpg
Просмотров: 194

Размер: 49.0 Кб
вот в архиве <УДАЛЕНО> а это <УДАЛЕНО>

У данного аппарата много и плюсов и минесов, но всё же эта рация остаётся одной из самых популярных среди автомобилистов.
Собственно основная масса недостатков уже много обсуждалась, доработана и исправлена например <УДАЛЕНО>, но на мой взгляд один существенный упущен напрочь, это- в соответствии с инструкцией производителя, тангенту нельзя подключать/отключать к/от основному блоку, когда тот подключён к питанию. Вместе с тем специфика работы устройства требует подключения напрямую к АКБ. Так вот здесь как раз кроется одна из серьёзных проблем.

Казалось бы решение простое, поставь выключатель на питающий провод и жизнь наладится. Но к сожалению с этого момента начинает действовать человеческий фактор, беда в том, что по забывчивости, по запарке, из за любознательности сервисмена или детишек, про автодам я ваще не заикаюсь и т.д. и т.п. происходит следующее:
рация, в лучшем случае, выключается удержанием кнопки на тангенте а выключатель остаётся не тронутым, или станция просто выключается обесточиванием через выключатель.

По словам мастеров 30% вылетевших процессоров, нашли свою участь именно в следствии причин изложенных выше.
Народ пытается выйти из положения разными способами. Вот несколько из них: <УДАЛЕНО>

Я сделал по первому способу, он мне почему то больше всех понравился, с одной лишь разницей, я мк посадил на собственную платку, по моему так аккуратней выходит
Название: 179169689.jpg
Просмотров: 119

Размер: 125.2 КбНазвание: 179169794.jpg
Просмотров: 140

Размер: 161.9 Кб
вот архив с прошивкой и исходниками
но данный способ решает проблему частично, включение происходит автоматически при подаче питания от АКБ, а вот выключение опять в два этапа, сначала на тангенте, а потом выключение основного блока.

Радиостанция выпускается массово уже очень давно, но производитель не считает необходимым исправлять косяки, видимо стимулирует таким образом свои сервисы.

В связи со всем вышеизложенным
вопрос на сколько критичным является "грубое" отключение станции в рабочем состоянии от питания с помощью обычного выключателя
и
просьба высказать мнения по поводу доработок <УДАЛЕНО>, а возможно и предложить свои более компетентные, универсальные и грамотно просчитанные варианты.

В идеале, хорошо бы что бы станция вообще не получала питания без подключённой тангенты.

Надеюсь процесс решения проблемы вызовет интерес у многих.
Добавлю лишь, желательно ориентировать доработки на "массы", т.е. с высокой степенью повторяемости и простотой исполнения.
Поверьте, многие будут Вам благодарны.

И всем, всем, всем дочитавшим этот пост до этой строчки огромное спасибо!

Замечание:
При всём понимании неудобств, проистекающих из введенных Администрацией ограничений, напомню, что Правила едины для всех и подлежат неукоснительному выполнению. В частности, прописанный в Правилах запрет на ссылки на любые форумы.
Ссылки удалены.
Автору выносится предупреждение.

Модератор
Вложения
Тип файла: zip atiny13a для 555.zip (10.2 Кб, 23 просмотров)
botsman вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070