Цитата:
Сообщение от Nilvler
ведь температура двигателя не превышает 90 градусов.
|
Ну ведь кроме движка еще есть чему греться, например выпускной коллектор, в результате суммарная температура под капотом будет выше, чем 90 градусов.
Нашел на одном из форумов, правда там рассматривали УАЗ Патриот.
Цитата:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
|
Я бы не экономил и взял бы краскопульт + термостойкую краску.
Хотя если для "ТАЗика", то и баллончик сойдет.