Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 09:14   #3 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
ведь температура двигателя не превышает 90 градусов.
Ну ведь кроме движка еще есть чему греться, например выпускной коллектор, в результате суммарная температура под капотом будет выше, чем 90 градусов.
Нашел на одном из форумов, правда там рассматривали УАЗ Патриот.
Цитата:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
Я бы не экономил и взял бы краскопульт + термостойкую краску.
Хотя если для "ТАЗика", то и баллончик сойдет.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070