Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 13:27   #1 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию Покраска ДВС

Есть необходимость покрасить двигатель, а конкретно блок и крышку клапанов. За неимением компрессора, красить приходится баллончиком. Вот только не знаю какой краской красить. То ли загрунтовать и поверх акриловой покрасить, то ли красить просто высокотемпературной краской? По идее красить двигатель можно и обычной краской - ведь температура двигателя не превышает 90 градусов. Но рано или поздно на окрашенную поверхность попадёт масло, которое боюсь что разъест краску. В общем не знаю в каком направлении двигаться.
dsc_0029.jpg
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.02.2014, 13:27
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подскажу вам, что на нашем форуме так же можно найти уже готовые темы, которые схожи с вашей

Покраска
Покраска ГД
покраска
Покраска
Покраска
Покраска

Старый 18.02.2014, 18:42   #2 (permalink)
Talgat
Member
 
Аватар для Talgat
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

С баллончика краска смоется легко. Только если лаком покрыть тож из баллончика. Грунт обязательно- если надолго хотите. Смотря краска какая металлик , акрил. На Волге красили крышку клапанов металлик под лак естественно. Полтора года-полет нормальный. БМВ семерка тоже самое делали (2крышки). Так и продали обе

Последний раз редактировалось Talgat; 18.02.2014 в 18:48 Причина: добавил инфу
Talgat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 09:14   #3 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
ведь температура двигателя не превышает 90 градусов.
Ну ведь кроме движка еще есть чему греться, например выпускной коллектор, в результате суммарная температура под капотом будет выше, чем 90 градусов.
Нашел на одном из форумов, правда там рассматривали УАЗ Патриот.
Цитата:
Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
Я бы не экономил и взял бы краскопульт + термостойкую краску.
Хотя если для "ТАЗика", то и баллончик сойдет.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.