25.10.2010, 23:37 | #53 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
Ну тут 80процентов маркетинг конечно. Объясняю грубо, но понятно. Суть в краце в том что сейчас игрушки прорисовываются с помощью текстур, т.е. создается директный каркас, на который наносятся или нарисовывается текстуры. В случае с тесселяцией идет разбиение сложных полиоганальных моделей на более простые образования. Считается что так графика становится более реалистичнее. И впринципе с этим можно согласится. знаете, очень грубо можно сравнить её как растровая vs векторная графика. но сравнение очень не точное.
При этом колосально возрастает нагрузка на ГПУ... |
25.10.2010, 23:39 | #55 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
Хотя большинтсво эффектов связанных с тесселяцией на самомм деле хорошо замаскированные эфекты нового API Dirext11, но это уже другая история.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.10.2010, 23:40 | #56 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 353
|
Цитата:
|
|
25.10.2010, 23:46 | #60 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 805
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 95
|
750 ватт,но думаю придётся брать 875 вт или 1квт
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|