18.10.2011, 16:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Программа в Pascal abc
uses GraphABC; begin arc(110,360,100,45,160); arc(110,220,100,200,315); line(15,256,15,325); circle(148,288,3); line(180,290,165,290); readln; end. Теперь нужно заставить её двигаться. А как? |
18.10.2011, 16:49 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот топики, которые должны вам во многом помочь Программа в Pascal Pascal Pascal Pascal Pascal |
18.10.2011, 20:02 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
К сожалению (для Вас - для меня "к счастью") с этим ужасом, именуемым PascalABC, дела никогда не имел и не собираюсь. Но в Turbo я решал бы эту задачу так: запихнул бы Вашу рыбку в процедуру с двумя параметрами: опорной горизонтальной координатой, к которой привязаны все прочие горизонтальные отсчеты, и цветом линий рыбки. А дальше организовал бы цикл: рисование рыбки, пауза, рисование той же рыбки цветом фона (рыбка исчезнет), сдвиг горизонтальной координаты, рисование рыбки и т.п.
Не знаю, можно ли так в этом... ну, в общем, в Паскале АВС. |
19.10.2011, 07:27 | #3 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Я бы реализовал движение через обращение к памяти, сначала зарезервировал память для хранения изображения, скопировал бы первое изображение в этот блок памяти, потом выводил бы последовательно через паузу с изменением координат рисунок сначала в режиме рисования, затем в режиме исключения. Это позволит избежать лишнего мерцания и существенно ускорит вывод, но, к сожалению, вряд ли заработает на PascalABC.
Но, чувствую, что мое предложение сейчас вызовет ужас в глазах топикстартера и мелкую дрожь во всех членах его тела |
19.10.2011, 14:17 | #4 (permalink) |
Технарёнок
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
а я предложил бы так даный код запустить,появится рыбка,сделать снимок экрана, уменьшить в редактори картинку,потом просто через фаил добавить в паскаль эту рыбку,соответствено с циклом,чтобы движение было. Я раньше так выкручивался))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|