08.02.2018, 22:20 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Жутко тормозит компьютер
вот лог |
08.02.2018, 22:20 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее участники нашего форума создавали похожие темы Жутко тормозит компьютер после загрузки Жутко тормозит компьютер Жутко тормозит компьютер Компьютер то летает, то жутко тормозит. Компьютер жутко тормозит. |
09.02.2018, 14:50 | #2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c deltmp delnfr restart |
09.02.2018, 16:14 | #4 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Все найденое удалить.
далее, сделайте проверку в АдвКлинере http://www.tehnari.ru/f150/t87975/ ***** в АдвКлинере, после завершения проверки, снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы ими пользуетесь) остальное удалите по кнопке Очистить далее, сделайте проверку в FRST http://www.tehnari.ru/f150/t245622/ |
09.02.2018, 16:41 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
отчеты о проверке:
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.02.2018, 16:58 | #6 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему Код:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION CHR Extension: (Пульс) - C:\Users\Т-62а\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dloebpogmbloiggbbkganacecpobmlde [2018-01-27] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Т-62а\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2017-06-13] OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=6ee0cc9ed5a8a9a6b9d05c64a3e7cf7a&utm_d=20180128" S3 mracsvc; C:\WINDOWS\System32\mracsvc.exe [8010968 2017-12-25] (LLC Mail.Ru) S3 mracdrv; C:\WINDOWS\System32\drivers\mracdrv.sys Task: {522777B7-688D-4D53-9180-D4C148D53991} - \Checker64 -> No File <==== ATTENTION Task: {6B199F65-4389-42AC-BFA7-07859CEE0E9C} - System32\Tasks\BD875C20-0A41-502A-20CE-DD1E41F71161 => C:\WINDOWS\SysWOW64\regsvr32.exe /n /s /i:"/7a959bb7362b540c /q" "C:\Users\Т-62а\AppData\Local\41771300-F1BD-0C05-90A7-6F9F490AFA3E\{3E193590-1D4A-2E12-9026-6E7FF7EC1722}.." EmptyTemp: Reboot: |
09.02.2018, 17:31 | #8 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Если проблема решена. Тогда на этом все
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|