|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.10.2016, 05:31 | #61 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 v388c OFFSGNSAVE del %Sys32%\TASKS\NVNODELAUNCHER_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} deltmp delnfr restart ---------- если проблема опять всплывет, сделайте новый лог FRST, поскольку в uVS я удалил задачу из tasks, но в taskcache она еще осталась, возможно оттуда всплывет. (если конечно проблема связана именно с этой задачей) |
16.10.2016, 07:43 | #63 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
Task: {6C026619-2CAE-43DB-803C-8E399958BAD2} - \NvNodeLauncher_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
17.10.2016, 05:50 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
И? что-то изменилось в работе системы? что с проблемой?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.10.2016, 16:50 | #68 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
|
Тогда делай так. Удали через программы и компоненты всё что найдёшь на nvidia почисть реестр потом только выключи компьютер. Потом включи и сделай установку программы nvidia скачанную с офсайта.
|
19.10.2016, 09:40 | #69 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 201
|
Попробовал вообщем удалить все ПО от Nvidia, с очисткой реестра, и кажется понял, в чем причина, при установке, точнее после обновления Geforce Experience до последней версии, выскочила эта ошибка, как при включении компа... Только вот как решить данную проблему не пойму, не хочется удалять сервис Geforce Experience или откатываться на старую версию, неужели нет других способов решения проблемы?(
|
19.10.2016, 10:15 | #70 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
|
Запускай Geforce Experience открывай вкладку драйверы и справа увидишь 3 вертикальные точки. Жмёшь по ним и переустанавливай драйвер.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|