18.06.2016, 12:13 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 66
|
Очень долго грузится ноутбук
Ноут стал очень долго грузится после запуска винды .То есть после того как загружается рабочий стол нечего нельзя сделать , не запустить не открыть.При этом физическая память грузится на 98 % В автозапуске нет не одной программы ... Посмотрите пожалуйста образ автозапуска в uVS. Если надо выполнить ещё какие логи пишите все сделаю . |
18.06.2016, 12:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
С вашей темой схожи следующие топики, рекомендую обратить внимание Очень медленно работает, долго грузится... Очень долго грузится компьютер Windows грузится очень долго у меня комп очень долго грузится комп очень долго грузится |
18.06.2016, 13:23 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.3 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir delref {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}\[CLSID] delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLBJJFIIHGFEGNIOLCKPHPNFAOKDKBMDM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %Sys32%\DRIVERS\QUTMIPC.SYS del %Sys32%\DRIVERS\QUTMIPC.SYS delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB\7.0.25_0\ПОИСК MAIL.RU delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA\1.2.9.0_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
18.06.2016, 14:14 | #5 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 66
|
Malwarebytes Anti-Malware
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.06.2016, 14:31 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
то что связано с tnod оставьте, остальное удаляем в мбам
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере http://www.tehnari.ru/f150/t87975/ ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST http://www.tehnari.ru/f150/t245622/ |
18.06.2016, 15:03 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2016-06-18] CHR Plugin: (Native Client) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\Application\49.0.2623.112\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File EmptyTemp: Reboot: |
18.06.2016, 15:19 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
что сейчас с проблемой?
если так же медленно запускается система сделайте проверку системного диска chkdsk |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|