10.01.2013, 03:38 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,893
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9048
|
|
10.01.2013, 03:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Благо, что форум популярен и это уже встречалось Восстановление часов Электроника-413 Стимпанк компьютер в настенных часах Моддинг часов)) мод часов Моддинг часов |
10.01.2013, 08:18 | #13 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Давно, ещё в школе училась примерно в 6-7 классе, папа тоже занимался такими же часами. Он их полностью разобрал, каждую детальку промыл в спирте, снова собрал, смазал часовым маслом, они стали ходить, но всё равно очень плохо, останавливались, ходили только при полном заводе пружины... Он сказал, что уже износились отверстия, в которых шестерёнки крутятся. Их чуть-чуть перекашивает, появляется дополнительное трение и часы не ходят.
Тогда он убрал пружину, анкер в спусковом механизме, вместо него сделал толкатель в виде собачки. Этот толкатель подсоединён к маятнику и с качанием маятника двигается храповое колесо. На маятник приклеил магнитик и сделал несложную схемку генератора, такие схемки часто печатались в Радио, в игрушках, например качели. По-моему, эти часы до сих пор ходят... |
10.01.2013, 10:50 | #14 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
А вот это ни есть правильно, я тоже много занимался часами, когда была механика. Никогда нельзя разбирать полностью, дело в том что механизм собирается на стенде и юстируется на перекос. Износ втулок понятно присутствует, но и еще добавился и перекос сборки. Механизм никогда полностью не разбирается. Снимается маятник и анкер и все. Механизм заводится и погружается в бензин, раскручиваясь механизм сам себя вымоет. После промывания надо опять завести и запустить без бензина и послушать работу механизма. Если присутствуют стуки, это значит где то плохой зуб шестеренки. Если звук шелест чистый значит все нормально. Бензин для зажигалок. Для смазки использовать вазелиновое масло (лучше), можно и другую хорошую, но жидкую. Никогда не смазывайте зубья шестерней, только посадочные места, смазывать немного, взяв капельку на кончик иголки. Когда часы останавливаются, это не обязательно перекосы механизма. Часы могут остановится даже при идеальном механизме, как не делай маятник у него всегда есть мертвая точка, попав на которую, никогда не добьешься нормальной работы часов ... Всем удачи ...
__________________
|
10.01.2013, 11:21 | #15 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Не знаю, возможно вы и правы, я не часовой мастер...
Разбирала полностью раз пять обычные будильники и собирала. Один раз пришлось чистить пружину, один парнишка решил её смазать подсолнечным маслом . Все часы после сборки шли нормально. Один раз убитые шахматные часы принесли, я их разобрала, всё прочистила, потом собрала, и даже заменила поломанную шестерёнку от точно таких же часов, которые валялись у папы. До сих пор пользуюсь, идут нормально. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.01.2013, 11:26 | #16 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Я про то, что нет смысла разбирать часы и мыть отдельно шестеренки, раскручиваясь без анкера механизм сам себя прекрасно моет ...
__________________
|
10.01.2013, 14:03 | #19 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Как я понял, открутить стрелки и циферблат и засунуть механизм в бензин/спирт, подержать 2-3 дня, вынуть, капнуть маслом, поставить на место?
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
10.01.2013, 15:12 | #20 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ваня, если ты просто промыть, то снимаешь стрелки, циферблат, маятник и анкер. Заводишь их и в заведенном состоянии кладешь в бензин, без анкера механизм сам сильно раскручивается и сам себя моет ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|