21.07.2014, 23:39 | #21 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
22.07.2014, 22:14 | #23 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Так я не про то... петля на танковом тросу, весит мягко говоря многовато, его страшно на грузовые фаркопы цеплять, ни то что на легковой...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
22.07.2014, 23:32 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Вчера прицепил все таки фаркоп, правде пришлось его немного переварить чтобы нормально крепился к днищу запаски. Пока что просто на болты с широкой шляпкой. Это для того чтобы привезти пустой прицеп домой от отца, а потом доработаю крепление с планкой
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
22.07.2014, 23:44 | #25 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Сань, а чего переваривал, сильно не подошёл, или ты решил цепляться за более жёсткие места, нежели просто по центру днища?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.07.2014, 23:56 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
просто если крепить к днищу и к запаске то получается что фаркоп стоит под углом, пришлось трубу сгибать зигзагом чтобы более менее ровно было
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
09.10.2014, 16:18 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Живые практики с реальным опытом установки на фаркоп разного вида современного навесного багажного оборудования имеются? Интересуют главным образом впечатления обладателей багажника для перевозки велов
|
09.10.2014, 20:14 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Есть такой, эксплуатирую лет около восьми. Для 2х велосипедов, навешивается на заднюю дверь авто. Ни по крепежу, ни по удобству пользования претензий нет. Нюанс: велосипед поперек авто шире самого авто и это при езде нужно постоянно иметь в виду.
|
10.10.2014, 11:39 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
кочевник
Спасибо Верно понимаю, что за всего годы пользования еще ни один позади идущий преследователь не догнал и не стукнул надстройку? Много раз приходилось слышать, дескать у крепления на фаркопе есть маленький нюанс - при мелком ДТП типа "догонялок" сразу +15-50/100 тысяч рублей к основному ущербу (в зависимости от стоимости и количества велов). Еще недостаток данного крепления, как выяснил на практике - машина становится длиннее и начинаешь задевать креплением неровности проселочной дороги.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|