Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 23:39   #21 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilevar Посмотреть сообщение
Ну дык в неё трос для танков вообще никаким каком не залезал
вспомнил как мы эти тросы таскали/цепляли в армии... Как у тебя не вырвало ТСУ то, когда петлю накинул на яблоко?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 20:09   #22 (permalink)
ilevar
Member
 
Аватар для ilevar
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
вспомнил как мы эти тросы таскали/цепляли в армии... Как у тебя не вырвало ТСУ то, когда петлю накинул на яблоко?
Водила лесовоза аккуратно без рывка назад сдал и всё.
ilevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 22:14   #23 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilevar Посмотреть сообщение
Водила лесовоза аккуратно без рывка назад сдал и всё.
Так я не про то... петля на танковом тросу, весит мягко говоря многовато, его страшно на грузовые фаркопы цеплять, ни то что на легковой...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 23:32   #24 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Вчера прицепил все таки фаркоп, правде пришлось его немного переварить чтобы нормально крепился к днищу запаски. Пока что просто на болты с широкой шляпкой. Это для того чтобы привезти пустой прицеп домой от отца, а потом доработаю крепление с планкой
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 23:44   #25 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Сань, а чего переваривал, сильно не подошёл, или ты решил цепляться за более жёсткие места, нежели просто по центру днища?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.07.2014, 23:56   #26 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

просто если крепить к днищу и к запаске то получается что фаркоп стоит под углом, пришлось трубу сгибать зигзагом чтобы более менее ровно было
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 00:02   #27 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

понятно
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 16:18   #28 (permalink)
Ferrito
Banned
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Живые практики с реальным опытом установки на фаркоп разного вида современного навесного багажного оборудования имеются? Интересуют главным образом впечатления обладателей багажника для перевозки велов
Ferrito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 20:14   #29 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrito Посмотреть сообщение
Интересуют главным образом впечатления обладателей багажника для перевозки велов
Есть такой, эксплуатирую лет около восьми. Для 2х велосипедов, навешивается на заднюю дверь авто. Ни по крепежу, ни по удобству пользования претензий нет. Нюанс: велосипед поперек авто шире самого авто и это при езде нужно постоянно иметь в виду.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 11:39   #30 (permalink)
Ferrito
Banned
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

кочевник
Спасибо
Верно понимаю, что за всего годы пользования еще ни один позади идущий преследователь не догнал и не стукнул надстройку? Много раз приходилось слышать, дескать у крепления на фаркопе есть маленький нюанс - при мелком ДТП типа "догонялок" сразу +15-50/100 тысяч рублей к основному ущербу (в зависимости от стоимости и количества велов). Еще недостаток данного крепления, как выяснил на практике - машина становится длиннее и начинаешь задевать креплением неровности проселочной дороги..
Ferrito вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.