11.07.2014, 01:38 | #11 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.07.2014, 01:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Кто то уже создавал подобные темы на этом форуме Митсубиси Паджеро АТХ для УМЗЧ в автомобиль Автомобиль с ГБО Права на автомобиль |
12.07.2014, 23:50 | #12 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Могут и клапана в головке клинить.... Это так, для размышления.
Проблема прострелов в глушак, по большей части, не правильно стоит метка на ремне ГРМ. Очередность зажигания не та установлена, ремень уже устал и перескочил 1 зуб, а то и несколько зубов. Если стоит цепь вместо ремня, тогда клапана недозакрываются, проблема с толкателями или просто клинят, порядок зажигания сбит, метка ГРМ сбита. Когда происходит поджег смеси(взрыв) в камере, клапан открыт, вот и прострел в глушак. В итоге движок как вата... Не тянет вашпе, и работает абы как. Если хотите конкретики в помощи, пишите подробно. Что за движок, делали его до этого, или нет, какое зажигание стоит, что произошло и движком до этого. Потому что много можно написать всякого полезно без полезной лабуды о ремонте. Наша помощь и советы, опираясь на ваши слова. |
14.07.2014, 09:42 | #13 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
самый простой вариант - авто на сканер. сканер покажет ошибку.
Зачем гадать на кофейной гуще? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|