28.08.2013, 14:59 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
|
Реле регулятор напряжения
|
28.08.2013, 14:59 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пока в вашем топике нет ответов, можете почитать эти Подскажите, как сделать регулятор напряжения 0-12 Вольт? Регулятор напряжения 12 вольт Регулятор напряжения Реле в ПК Регулятор напряжения KA7812 |
29.08.2013, 00:57 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
|
Кажется я немного неправильно поставил вопрос. К примеру, на других РР делал так: лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля. Сим приспособлением проверяется порог вкл., выкл. РР (как-то так). Хотел таким способом проверить это реле, но немного запутался в выходах...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.08.2013, 01:54 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
|
Спасибо.
Немного "покурив" поиск, пришёл к интересному выводу (может другое реле исправное). Короче, у мну стоит ген. какой-то украинский, в нём стоит реле имеющее на выходе 4 контакта (на другом 3) хотя неважно, задействовано 2, но... На другом реле снятом с польского ген., реле Дэу отличие в том, что на нём контакт второй щётки и масса разделены, а на моём этот контакт (масса и щётка) общий. Может оно поэтому и отказалось работать? Для наглядности рисунки с отличиями. ЗЫ. Извините если "достал"... |
29.08.2013, 03:27 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
....многие выводы с интегралки предназначены для дополнительных функций в электрооборудовании авто, например: ограничения на включение энергоёмких потребителей типа стартера, свечей накаливания, грелки,дуйки и т.д. пока машина не заведётся и генератор не "разгонится". Для бортового компьютера для диагностики. Так-же возможны обратные связи с + клеммой акуумулятора для выравнивания падения напряжения на проводе зарядки, даже с противоугонкой бывают "завязки". Потому советую не перебирать их, а изучить схематехнику оригинального предмета, а затем можно проверить и "на коленке" при наличии подходящих приспособ и приборов.
|
29.08.2013, 17:21 | #9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Не уверен что и у Вас так, но это на сегодня обычное решение. Где сделана Ваша машина? |
|
29.08.2013, 19:05 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
|
Сборка на Украине, кузов Польский, всё остальное Опель.
ЗЫ, Генератор вроде Delco. По выводам, вряд-ли у мну столь навороченный пепелац. По схеме подключения, РР с ЭБУ не завязан, значит управлять им (РР) электроника не должна. Вот тут можно посмотреть. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|