11.02.2015, 02:04 | #11 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Так же купил полуавтомат и углекислотный балон, потренировался варить тонкий метал и в итоге приварил тойотовские сиденья в копейку, заварил дырочки в полу, в общем теперь машина почти как новая В принципе варить научился хорошо. А теперь к делу. С моим ниссаном беда, варить ооочень много надо, знакомые говорят сдай в металлолом его, но нет, это не мой путь. Со сваркой стаканов я думаю справлюсь Но меня мучает вопрос с порогами. Они оба в хлам гнилые - предыдущие хозяева заделали их пеной и шпаклевкой. Собственно в моём районе не вариант найти б\у пороги, а новые заказывать неочень хочется ибо ценник кусается - 5т.р. за китайский порог который неизвестно ещё насколько хорошо подойдет к кузову. Заказать с другого города то же проблематично, в моём городе к сожалению нет транспортных компаний. Может кто что посоветует, как сделать пороги из листового металла? В общем буду рад любой информации будь то понятный совет, ссылки на полезные статьи, видео и т.д. |
11.02.2015, 02:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Обратите внимание на схожие темы - это должно вам помочь Сварка ММА Контактная сварка Сварка |
11.02.2015, 10:13 | #12 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Не знаю на счёт листового металла, может проще наколхозить что либо более или менее похожее от российского автопрома? А вообще конечно кузов явно в металлолом просится.
|
11.02.2015, 14:55 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Набросал чертежик, вид с торца, парень ты хваткий, разберешься.. Шаблон из досок, длинна по необходимости.
Ширину листа желательно расчитать точнее, лучше из проволоки сделать образец профиля, это чтобы потом лишнее не отрезать. Железо к верхней полке прибей в 5 - 7 местах, зафиксируй брусом обязательно, а эти дырочки потом заваришь. Работать только киянкой или брусом, чтобы на металле не оставлять погнутостей. Не загоняй металл в угол, добивайся нужного тебе профиля. На первый порог уйдет час - два времени, потом быстрее.. Сам дела так многократно. Не спеши и все получится. Удачи. Ну и хорошо бы фото.. |
12.02.2015, 15:19 | #15 (permalink) | ||
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Цитата:
Цитата:
Машина Nissan Primera P11 98год Спасибо за идею, думаю справлюсь. Да думаю может отдельную тему создам потом на форуме по полной проварке кузова, может кому интересно будет, да и мне комментарии не лишние будут |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.02.2015, 20:44 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
На Ютубе посмотри канал Олег Нестеров Брест, там всё показано от и до,все
вопросы сварки,рихтовки,инструментов и приспособлений. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|