30.12.2012, 16:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Помогите внедрить датчик давления в систему охлаждения двигателя
Для чего нужен? Система охлаждения находится под давлением. Норма 1,1. Будет выше -- радиаторы быстро протекут. Ниже - преждевременный износ деталей и понижение точки кипения охлаждающей жидкости. Клапана крышки расш. бачка часто выходят из строя, давление не в норме, сразу не заметишь. |
30.12.2012, 16:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные проблемы уже обсуждались ранее Помогите с запуском двигателя Помогите подключить систему 5.1 |
30.12.2012, 20:06 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Настолько ли нужно контролировать этот параметр? Моё мнение - лишний показометр появится. Ну а если сильный зуд на эту тему, то вот на вскидку вариант: врезать в систему охлаждения датчик давления масла (из отечественных например- ММ358, при давлении от 0 до 4 атм сопротивление от 150 до 50 Ом), включаем его в плечо резистивного делителя напряжения, с него сигнал на два компаратора, на выход компараторов по светодиоду - (индикация много - мало), и всё. Думаю этого достаточно будет. Ну и естественно, питать всю схему стабилизированным напряжением, вольт 9 например. Напряжение в бортсети здорово плавает, а вместе сним и пороги срабатывания компараторов будут смещаться при нестабилизированном питании.
|
30.12.2012, 20:29 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Вообще-то даже два. Один сбрасывает избыточное давление, второй при уменьшении давления подключает объём расширительного бачка в систему. Т.е. один работает "туда", второй "обратно". Исправностью обеих клапанов обеспечивается нормированное давление в системе. Ну а так, кому как нравится. Кому новую крышку купить и забыть, кому систему мониторинга пригородить.
|
30.12.2012, 21:42 | #5 (permalink) |
Радио демонтажник
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,213
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 288 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 72086
|
Джентльмены! Тема , про избыточное давление антифриза в ДВС, без сомнения очень интересная! Но мне кажется, что не на этом форуме. Всех с наступающим Новым годом!
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.12.2012, 21:46 | #6 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Покупаем датчик избыточного давления с выходным сигналом 0-5 мА. Покупаем китайский мультиметр типа ДТ830. Мультиметр подключаем к выходу датчики, перестраиваем чтоб сигнал 0-5 мА соответствовал показаниям давления, зависимость там линейная. Корпус мультиметра можно выкинуть, а индикатор встроить в панель автомобиля.
|
30.12.2012, 21:50 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,694
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Цитата:
|
|
31.12.2012, 03:06 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Заранее благодарен. |
|
01.01.2013, 04:28 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Форумчане.
"огород городить" вынужден. На днях одновременно протекли два радиатора в моей машине. Повод задуматься. Возможная причина одна - высокое давление. Проверка клапана крышки РБ показала 1,7 при норме 1,1-1,3. Купил новые крышки РБ от четырех разных производителей, проверил, все - 1,7. Осн. радиатор - 2 000 + работа - 2 000, радиатор отопителя - 600 + работа 5 000 + беготня по сервисам (везде очередь и не каждый берется за такую работу) + 10 дней без машины. Для себя считаю необходимым ДД СОД. В ДВС я разбираюсь, а вот в электронике абсолютный ноль. Поэтому прошу вас помочь. |
01.01.2013, 05:07 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Проведите эксперимент: отсоедините пароотводящий шланг от РБ, шланг заткните, в РБ соедините компрессор и включите его. Создать давление более чем на 0,3 атм выше порога сброса клапана крышки РБ Вы не сможете. Когда давление перестанет подниматься, выключите компрессор. Давление постепенно упадет до порога сброса. Это и будет рабочее давление СОД Вашего авто. Норма для отеч. авто -- 1,1-1,5. Не качайте более 2 атм, и не проверяйте при темп. ОЖ ниже 0 -- РБ может треснуть. Данный способ проверки крышки РБ рекомендован производителями.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|