Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 20:08   #1 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию Супер-копейка

На эти выходные вышестоящее руководство по второй работе от лица фирмы выставила на гонки ВАЗ-2101. Под капотом 2 карбюратора производства «Weber» серии «DCOE40/45». Приблизительная стоимость каждого карбюратора ~ 1000$.
Суммарная мощность «Лады», с учетом прямого выхлопа ~ 172 л.с.
Все лишнее из машины убрано: нет обшивки и т.п., вместо выхлопной системы идет сплошная труба из оцинковки, даже бензобак заменен на пластиковую 20-литровую канистру. Корпус укрепляет каркас из титанового сплава. Окончательный вес авто составляет ~ 600-650 кг.

Парни, я прокатился на этой «Копейке», такой концентрации «дури» под капотом я еще не видел, а сравнивать есть с чем. На поворотах невольно авто идет в юз (возможно с непривычки). На крытой площадке и вовсе создается впечатление, что передние колеса вот-вот оторвутся от земли. В общем я испытал ни с чем не сравнимое удовольствие и массу адреналина, прокатившись на данном чудо-авто. Респект мастерам, которые сделали эту «Копейку».
Миниатюры
weber.jpg   img166.jpg   img168.jpg   img169.jpg  
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 20:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

решение проблемы должно упроститься, если прочитать содержимое схожих тем

Супер стильный HP 17", 2,2 Ггц, Озу 4 Гб, мощное видео. Москва.
Супер-краска.
8-битный Супер Мухомор
Супер-полезные сервисы и очень интересные сайты
Супер мод по супер цене
Продам или обменяю новую супер-мышь Logitech G9 Laser

Старый 30.01.2012, 20:15   #2 (permalink)
Wolf812
Безрадостный
 
Аватар для Wolf812
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 743
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 750
По умолчанию

170 лошадей и, как я понимаю, без турбонадува... это серьезный аргумент. Еще бы остекленение на плекс заменить, а железные двери на стекловолокно или углеволокно, так легче легкого будет...
Кстати, а что за подвеска: штатная или что-то бусурманское?
Wolf812 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:12   #3 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Подвеска штатная. На счет плеска и стекловолокна - явно перебор, ведь машина готовилась для раллийного заезда, а не для форсажа и т.п.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 21:31   #4 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Дурь то оно дурь...но по моему деньги в пыль...с штатным двигателем и подвеской...Это сейчас думаю просто "капсула скорости". Плохо управляемая, не надежная(в гоночном плане) машина для пасанчиков ...Хотя она я так думаю для этого и создавалось что бы пыль в глаза пускать
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:13   #5 (permalink)
Ильмир
МАГистр
 
Аватар для Ильмир
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2,196
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2976
По умолчанию

я когда почитал, подумал, а че же инжектор не поставили, а оказывается движок остался, поменяли всего лишь карбюраторы.. ни че так, интересно)))
Ильмир вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.01.2012, 22:19   #6 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Машина создавалась для участия в заезде II этапа "Кубок Югры": http://www.surgut-today.ru/news/445/8275/
а не для дворовых развлечений. Получается по всей России подобные заезды создаются для "пыли".
В указанной ссылке и во вложении та самая "Копейка", что в первом посту. А так от нашего предприятия участвовало сразу 2 машины: "ВАЗ-2101" под № 13 и "ВАЗ-2107" № 17.
Миниатюры
2101.jpg   2107.jpg   01_07.jpg  
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:21   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильмир Посмотреть сообщение
поменяли всего лишь карбюраторы.
Мы просто не знаем об остальном. Простой заменой карбюратора хоть на 4 штуки мощность так не поднять. Уверен что гильзы расточены, возможно, облегчены поршни-шатуны-коленвал. Серьезная работа с головкой: доработаны каналы, изменена степень сжатия, изменены фазы газораспределения. По молодости занимался этим серьезно и могу сказать что чудес не бывает, только заменой и настройкой карбюратора можно взять ну максимум 10% от заводской.
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
А так от нашего предприятия участвовало сразу 2 машины
Жирная контора!
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
я испытал ни с чем не сравнимое удовольствие и массу адреналина
О! Могу только позавидовать!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:22   #8 (permalink)
Selyk
VIP user
 
Аватар для Selyk
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 357
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8763
По умолчанию

Вот супер копейка "Копейка Бакса" - 45 тысяч долларов в ВАЗ 2101! | ХайВей
Selyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 03:14   #9 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

И все фанаты АвтоВаза: "Бог ты мой, да это просто супер-пупер автомобиль! Кумир! И пусть утрутся японцы, европейцы и пендосы!!!"

А по факту:
Цитата:
Сегодня моя «копейка» – это двухдверное купе с урезанной на 15 см крышей и с дверями типа «кульвин», которые открываются вверх и вперед. На 30 см расширен кузов. Бордюры и колесные арки выполнены из металла. Бампера и капот из полиэфирной смолы и стекловолокна. На данный момент в салоне находится только приборная доска и два сидения с 5-точечными ремнями безопасности. Из оборудования: буст-контролер «Blits», аналізатор качества смеси AEM, тахометр Auto Gage, лампа-указатель максимальных оборотов, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня бензина, температуры выхлопных газов, вольтметр Greddy, кнопки управления стартом, включения охлаждения, управлением закисью и светом Pro Sport. Также, установлен баллон с закисью азота и два насоса Bosch производительностью по 300 литров в минуту. В багажнике размещен модернизированный бензобак на штатном месте, а вместо запаски стоит аккумулятор (90 ампер). В моторном отсеке стоит двигатель от Toyota Supra 7M-GTI, объемом 3 литра. На двигателе установлена турбина Garet-45 с выносным весгейтом (от ред.: wastegate – это клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой, пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины). Установлен воздушный фильтр от AEM. Датчик температуры входящего воздуха и датчик абсолютного давления воздуха также от AEM. Компьютер был тоже заменен. Теперь его можно настраивать в режиме online, а также управлять дополнительными функциями. Полностью изменили и топливную систему. Мы поставили топливную рейку с большей пропускной способностью и более производительные форсунки. Топливный регулятор и перепускной клапан от HKS. Также, на мотор были установлены шкивы коленвала и распредвалов от AEM. Интеркуллер стоит от Mitsubishi Evolution 9. Подвеска усилена рычагами. Амортизаторы от KW. Коробка передач 5-ти ступенчатая. Задний мост от Mitsubishi с жесткой блокировкой оси. Передние колеса 13’’, а задние – это специальные дрэговские Hoosier (15’’). Впереди стоят вентилируемые тормоза, а сзади перфорированные.
Ну... если этого не считать - копейка, как она есть...


По первому посту - смысла не вижу накручивать двигатель, без вмешательства в ходовую часть, как минимум.
Кстати, вряд ли все закончилось установкой одних лишь карбюраторов - двигатель и сезона бы не протянул.
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 04:52   #10 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

хорошая копеечка, согласен что карбами дело не обошлось...
хех, щас тоже закрою ссесию и планирую на тазика собирать второй двиг..а то 60 лошадок 89 года что то уже не ахти...
Миниатюры
123.jpg   456.jpg  
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.