30.01.2012, 20:08 | #1 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Супер-копейка
Суммарная мощность «Лады», с учетом прямого выхлопа ~ 172 л.с. Все лишнее из машины убрано: нет обшивки и т.п., вместо выхлопной системы идет сплошная труба из оцинковки, даже бензобак заменен на пластиковую 20-литровую канистру. Корпус укрепляет каркас из титанового сплава. Окончательный вес авто составляет ~ 600-650 кг. Парни, я прокатился на этой «Копейке», такой концентрации «дури» под капотом я еще не видел, а сравнивать есть с чем. На поворотах невольно авто идет в юз (возможно с непривычки). На крытой площадке и вовсе создается впечатление, что передние колеса вот-вот оторвутся от земли. В общем я испытал ни с чем не сравнимое удовольствие и массу адреналина, прокатившись на данном чудо-авто. Респект мастерам, которые сделали эту «Копейку».
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
30.01.2012, 20:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
решение проблемы должно упроститься, если прочитать содержимое схожих тем Супер стильный HP 17", 2,2 Ггц, Озу 4 Гб, мощное видео. Москва. Супер-краска. 8-битный Супер Мухомор Супер-полезные сервисы и очень интересные сайты Супер мод по супер цене Продам или обменяю новую супер-мышь Logitech G9 Laser |
30.01.2012, 20:15 | #2 (permalink) |
Безрадостный
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 743
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 750
|
170 лошадей и, как я понимаю, без турбонадува... это серьезный аргумент. Еще бы остекленение на плекс заменить, а железные двери на стекловолокно или углеволокно, так легче легкого будет...
Кстати, а что за подвеска: штатная или что-то бусурманское? |
30.01.2012, 21:12 | #3 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Подвеска штатная. На счет плеска и стекловолокна - явно перебор, ведь машина готовилась для раллийного заезда, а не для форсажа и т.п.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
30.01.2012, 21:31 | #4 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Дурь то оно дурь...но по моему деньги в пыль...с штатным двигателем и подвеской...Это сейчас думаю просто "капсула скорости". Плохо управляемая, не надежная(в гоночном плане) машина для пасанчиков ...Хотя она я так думаю для этого и создавалось что бы пыль в глаза пускать
|
30.01.2012, 22:13 | #5 (permalink) |
МАГистр
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2,196
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2976
|
я когда почитал, подумал, а че же инжектор не поставили, а оказывается движок остался, поменяли всего лишь карбюраторы.. ни че так, интересно)))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2012, 22:19 | #6 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Машина создавалась для участия в заезде II этапа "Кубок Югры": http://www.surgut-today.ru/news/445/8275/
а не для дворовых развлечений. Получается по всей России подобные заезды создаются для "пыли". В указанной ссылке и во вложении та самая "Копейка", что в первом посту. А так от нашего предприятия участвовало сразу 2 машины: "ВАЗ-2101" под № 13 и "ВАЗ-2107" № 17.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
30.01.2012, 23:21 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Мы просто не знаем об остальном. Простой заменой карбюратора хоть на 4 штуки мощность так не поднять. Уверен что гильзы расточены, возможно, облегчены поршни-шатуны-коленвал. Серьезная работа с головкой: доработаны каналы, изменена степень сжатия, изменены фазы газораспределения. По молодости занимался этим серьезно и могу сказать что чудес не бывает, только заменой и настройкой карбюратора можно взять ну максимум 10% от заводской. Жирная контора! О! Могу только позавидовать!
|
31.01.2012, 00:22 | #8 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 357
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8763
|
Вот супер копейка "Копейка Бакса" - 45 тысяч долларов в ВАЗ 2101! | ХайВей
|
31.01.2012, 03:14 | #9 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
И все фанаты АвтоВаза: "Бог ты мой, да это просто супер-пупер автомобиль! Кумир! И пусть утрутся японцы, европейцы и пендосы!!!"
А по факту: Цитата:
По первому посту - смысла не вижу накручивать двигатель, без вмешательства в ходовую часть, как минимум. Кстати, вряд ли все закончилось установкой одних лишь карбюраторов - двигатель и сезона бы не протянул. |
|
31.01.2012, 04:52 | #10 (permalink) |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
хорошая копеечка, согласен что карбами дело не обошлось...
хех, щас тоже закрою ссесию и планирую на тазика собирать второй двиг..а то 60 лошадок 89 года что то уже не ахти... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|