Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2021, 21:11   #31 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

натяжной ролик долой...
так выглядел ролик который ставил три года назад, а так без него.
Миниатюры
dsc_0065.jpg   img_20210606_110544.jpg  
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 16:04   #32 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Многие дела делаются по инерции, а не нужде. Вот вступило, заменить масло и уже купил две литровых банки ZIK 75W85 GL4. Забавная ситуация, дело идет к концу, а машина старается вести себя идеально, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, типа, еще молода духом. Забавно…

Согласно мнения производителя, это указанно в книге к машине, срок службы 6 лет или 150000 пробега, смотря что наступит раньше, но его можно продлить до 10 лет, тщательно ухаживая и на этом все... В России речь о запрете эксплуатации не идет...
Масло в коробке не меняется, залито на весь срок эксплуатации, это соглсно книги к машине.

На пробеге 95840 км, машина 2011 года, заменил масло в коробке. Когда начал сливать, то сначала пошло весьма чистое, но это было чуть, а потом темная, почти черная. Новое масло почти прозрачное. Заливать неспеша. Процедура без особых проблем, доступна пенсионеру.
Прокатился. Первая и задняя стали втыкаться легко и просто. Зря тянул с заменой масла.
Миниатюры
img_20210703_212418.jpg   img_20210703_212408.jpg  
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 18:19   #33 (permalink)
otest
Member
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6469
По умолчанию

Цитата:
Первая и задняя стали втыкаться легко и просто.
Иногда помоешь авто и бежит резвее.
otest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 20:13   #34 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otest Посмотреть сообщение
Иногда помоешь авто и бежит резвее.
не, особо грязной не бывает, но есть несколько приемов, сбросить овощное поведение (адаптацию ЭБУ двигателя). Вот ими и пользуюсь.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2023, 23:46   #35 (permalink)
Focus 016
Радио демонтажник
 
Аватар для Focus 016
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,214
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 288 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 72086
По умолчанию

Поделюсь и я опытом. Полезно будет владельцам Фордов. Проблема состоит в следующем : после некоторого пробега, автомобиль вдруг ни с того, ни с сего не хочет заводиться. Лампа имобилайзера начинает моргать быстро — быстро, а на дисплее загорается неисправность двигателя. Ошибка 1900. Ситуация очень не приятная . Ладно, если это случилось около дома. Беда конечно, но дома как то проще решить эту проблему. Стены помогут. Гораздо хуже, когда такое случается в пути, и далеко от дома! В моем случае, это случилось при поездке на дачу. Заехали мы с женой в садовый центр, а вот выехать от туда помешала ошибка 1900. Суть этой ошибки гласит, что нет связи по CAN линии с датчиками в двигателе и в системе управления. Дело дрянь! Но после некоторых попыток, мне удалось завести автомобиль. До дачи я все же доехал. И машину припарковал. И на этом все. Больше не заводится. На Ютуб подробно описано, как это лечится. Сложного ничего нет. Болячка кроется в приборном блоке. Надо его снять, разобрать, и пропаять контакты разьема. Они от времени почему то сами отпаиваются. Но тут другая засада: паяльник, припой и флюс у меня остался дома!!!! Значит надо ехать домой на электрическом поезде, и привозить все это хозяйство. Но к моему неописуемому восторгу, все это оказалось у соседа!!! Все таки есть на свете Бог. Снял блок, разобрал его, и посмотрел на пайку разьема. Так и есть. Холодная пайка!!! Пропаял весь разьем, выставил стрелки на приборах ( вот здесь нужно быть очень акуратным ! ), вставил его на место, и машина завелась! После сканером проверил ошибки. Их не было. На все — про все ушло не более одного часа. Вот такая история……
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!

Последний раз редактировалось Focus 016; 13.08.2023 в 23:52
Focus 016 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:31.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.