Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 01:15   #11 (permalink)
gemeny
Member
 
Аватар для gemeny
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkStrom Посмотреть сообщение
Если там пластины свинцовые посыпались, то уже никакая чудо-зарядка и замена электролита не спасут.
Не каждый день у аккумуляторов пластины сыпятся. В свое время (начиная с 2005 года) ездил я на волге 2410 85 года выпуска. Каждой зимой были огромные проблемы с запуском движка, так что аккумулятор я убивал "в ноль" раз 20 за три зимы, каждый раз после этого заряжал его (обычно на половину заряда чтоб стартер смог раскрутиться). Так вот этот аккумулятор до сих пор жив и нормально крутит движок при заводке. Пластины целы.
Но если пластины посыпались, то вряд ли что-то поможет, с этим согласен. А если и поможет, то геморроя будет много, проще купить новый аккумулятор.
gemeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 01:31   #12 (permalink)
DarkStrom
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 2,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 185
По умолчанию

Они сразу сыпятся, если разряженный в ноль аккумулятор на морозе оставить.
DarkStrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 01:37   #13 (permalink)
gemeny
Member
 
Аватар для gemeny
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Только что ведь рассказал как издевался над своим аккумулятором.
gemeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:38   #14 (permalink)
torpedro
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Да собственно здесь все и сказано. Подключаешь амперметр или мультиметр (выставить функцию, показывающую ток) между минусом аккумулятора и проводом, идущим на минус (т.е. провод сначала откинь) и смотришь какой ток показывает амперметр. Если ток есть (т.е. не 0), то что-то его пожирает. Но проблема в том что его может пожирать сигнализация или магнитола.
.
Цитата:
Утечку в цепях можно искать с помощью амперметра включонного между аккуммулятором и снятой плюсовой клемой. Осторожно!- не путать полярность и калибровку прибора, а то большим током спалишь амперметр. Хотя утечка скорее не велика.
так провод с какой клеммы снимать ?
если сняли минусовую, клему, тогда выходи, что "+" от амперметра соединить с минусовым проводом(который отсоединили), а "-"амперметра с минусовой клеммой акб. так ?
torpedro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:46   #15 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

У Вас амперметр или МУЛЬТИметр?
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.12.2010, 02:10   #16 (permalink)
torpedro
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

МУЛЬТИметр
torpedro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:59   #17 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

На мультиметре можно путать + и -, он просто покажет ток в обратную сторону. Так что включите мультиметр последовательно с аккумулятором и посмотрите какой ток.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:27   #18 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranzistor Посмотреть сообщение
На мультиметре можно путать + и -, он просто покажет ток в обратную сторону
Стрелочный - не покажет
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 13:42   #19 (permalink)
Tranzistor
Специалист
 
Аватар для Tranzistor
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
По умолчанию

Про стрелочный в моих постах ни слова.
Tranzistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 13:49   #20 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranzistor Посмотреть сообщение
Про стрелочный в моих постах ни слова.
Про цифровой - тоже. А главное - автор топика тоже не уточнял, какого типа у него прибор.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
мультиметр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.