27.04.2015, 17:45 | #21 (permalink) |
And hell followed him
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
|
Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел... |
28.04.2015, 00:06 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Так, на английский манер, в прямом переводе с немецкого ( Kaefer - жук, божья коровка) его стали называть позже, когда он приобрел популярность вне Германии, в 50-е годы.Причем в значительной степени до и во время войны делались именно армейские образцы, коих было множество вариантов: санитарные низкобазовые для эвакуации с поля боя ( Ау-у.. ЛУАЗик..), плавающие, полноприводные для чернозема и песка, штабные, пожарные, связные и прочь.. В реальных масштабах гражданская модель начала выпускаться уже после войны..
И сегодня на дорогах Жук очень и очень не редок, часто их оснащают современными двигателями-коробками-подвесками-тормозами, машина стала по сути своей символом.. На колесах! |
28.04.2015, 00:36 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В конце прошлого века Фольксваген в США начал выпуск новых Битлов, лет пять назад начали собирать их и у нас. Ездил на такой, машина на любителя и не очень популярна. Во всяком случае, в городке где я живу, старых, классических "Жуков" раза в три больше чем современных.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|