06.02.2015, 19:17 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Генератор Mitsubishi Galant
В чем может быть причина и как устранить, что первым делом проверять? (чтоб не разбирал пол машины сразу по незнанию), заранее спасибо |
06.02.2015, 19:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам сразу пользоваться поиском схожих тем на форуме Mitsubishi CP 9550-DW Москва, Монитор Mitsubishi Diamond Pro 19", 1500 руб Как подключить ноутбук к телевизору Mitsubishi? Мод Mitsubishi lancer Evolution Проблема с монитором Mitsubishi NX77 |
07.02.2015, 00:34 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Как это проявляется? Не гаснет контрольная лампа на панели?Провода к генератору. Должны быть все на месте и обеспечивать надежный контакт.
Реле-регулятор генератора. Закреплен на генераторе, представляет из себя съемный блок со щетками. Вариантов конструкций несколько, как правило - неразборные. Проверяется заменой на заведомо исправный. |
07.02.2015, 14:09 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
аккумулятор заведомо исправный и новый, не заряжается абсолютно...
Цитата:
|
|
08.02.2015, 12:49 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Сними самый толстый провод с генератора, включи между ним и клеммой с которой его снял лампочку 12в 15св, (с поворотов) если горит - пробит диодный мост, разборка генератора и замена моста или замена генератора.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.02.2015, 23:46 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Ребята привет! Сори, что давно не заходил, не было времени на галанта) да и кореш ушел в запой, вот только что сделал его, потому как нам в четверг ехать на работу и колес под рукой не оказалось
Проблема была в массе, которая попросту отходила от генератора Банально, как всегда Но все же я снял его, просушил, продул, поставил обратно. Заработало, но потом снова (спустя год после ремонта) начал вые** стартер, благо с прошлого ремонта остался комплект щеток, я и их поменял. На все про все ушло от силы пол дня (после практики где-то в половину третьего вчера приехал и до 21:00 уже все было готово), сегодня дружбан гасал, поблагодарил бутылочкой коня малолетнего алкаша (тобиш меня) п.с. стартер там закреплен просто божественно, всем, у кого галант советую нижний третий болт не закручивать, держится прекрастно на двух, а вот тот третий нужно только с ямы скручивать |
22.02.2015, 18:54 | #7 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
эта практика еще с наших авто имеется, к примеру на 412 москвичах нижнюю гайку не закручивали, прекрасно держится на одной верхней, но там шпильки в колоколе, а не закручивали потому что там нужен "хитро изогнутый" накидной, у меня по сей день он лежит (шёл вместе с машиной с завода)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
23.02.2015, 00:52 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|