12.06.2013, 00:20 | #22 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
я такое проделывать не рискну даже... мои культяпки, слишком культяпчатые, для столь ювелирной работы...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.06.2013, 01:08 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Шеф,а подскажи технологию данного восстановления. Есть настенные часы с боем, но на центральной шестерне нет 3-х зубцов (при разборке сорвалась заводная пружина и их как сдуло (а вообще они ходили, только лет 15 назад два товарища их по пьянке смазали каким то импортным клеем, а в этом году я взялся их разобрать и такой вот косяк)). Такую же найти нереально.
|
12.06.2013, 01:23 | #24 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Берется болванка нужного диаметра и толщины, и точится надфилем каждый зубец...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
12.06.2013, 15:44 | #25 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Ничего страшного. Варианта два:
Цитата:
Второй вариант: Изготовить часть шестерни и впаять ее твердосплавным припоем вместо вырезанной поврежденной части. Если в механизме есть место по ширине то можно новую пластинку припаять к шестерне в накладку, этот способ значительно упрощает всю работу, поскольку в этом варианте зубчики можно выточить ориентируясь по старым, поврежденным. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.06.2013, 00:32 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я наверно просто неясно выразился, зубцы слетели длинные, как бы их назвать - продольные что ли, ну вот как на вашем фото, где если я правильно понял их заменяли свёрлами
|
13.06.2013, 00:55 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Понятно. Что такое "слетели"? Сомались? Или вырваны из гнезд?
Конструктивно они просто вставлены в отверстия, держаться чисто на трении. Хорошо бы фото Вашей шестерни, без него трудно говорить о возможных вариантах ремонта. |
15.06.2013, 21:47 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Плохо вижу. Вроде бы нет одного зуба на маленькой, стальной, шестеренке-валу. Так? Если так - вполне поправимо.
Спрессуйте латунную шестерню с вала. Дремелем, отрезным диском,уберите остатки зуба. На его место припаяйте твердосплавным припоем подходящий по размеру кусочек швейной иглы, сразу после пайки (цвет вишни) бросьте в стакан с водой, для закалки. Дремелем, опять же, придайте новому зубу нужную форму. Не пугайтесь пайки, нужна всего лишь турбозажигалка и немного буры, в качестве припоя - кусочек медного провода. Совсем недавно, пару десятков лет назад, не было ни дремелей, ни турбозажигалок. А технология была один в один, только инструмент другой. |
15.06.2013, 22:05 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Стесняюсь показаться глупым, но спрошу. Не совсем понял, что за турбозажигалка и бура, а так же словосочетание (цвет вишни). - может другие названия есть ? А то турбозажигалку я знаю только из детства - прикуривал ей.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|