01.03.2013, 05:43 | #61 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Краеугольный камень любого производства - это востребованность продукции. В условиях рыночной экономики - спрос/сбыт. Распространяться на тему формирования оного сбыта не вижу смысла, считаю всех участников темы людьми думающими и понимающими основы экономики. А возьму лишь одну малую составляющую этого процесса - себестоимость материалов. И на примере одного города, в частности Ижевска (вырос я там, простите...близко сердцу). К сути дела: 1. Одно из градообразующих предприятий - Ижсталь. Выплавка широкого сортамента сталей. Нет, не пугайтесь - завод работает и по сей день, слава небесам. Вот только находится он теперь в составе ОАО «Мечел»...Тоже как будто все хорошо. Тем не менее, практически сразу после вхождения в состав данной группы отпускная стоимость продукции увеличилась на 15% (ситуация на 2008 год, сейчас повышение цен мне неизвестно)...Конечно, на финансовых показателях деятельности это отражается весьма положительно, но вот на объеме выпускаемой продукции?...А металл - суть основа любого дальнейшего машиностроительного производства. 2. Ижевский подшипниковый завод (он же ГПЗ-13). Выпускал номенклатуру от 201 до 306 размеров (наиболее востребованы в автопроме), плюс ряд малошумных спецподшипников. Вот с ним не так все гладко - теперь завода попросту нет. Совсем. На его месте теперь красуются замечательный ТЦ. А сложнейшее оборудования выбросили на улицу. В прямом смысле... 3. ОАО "Редуктор", из названия понимаем профиль. Площади сокращены более чем наполовину (опять же под стоянки, ТЦ, заправки и прочее). Номинально еще что-то производят, но объемы значительно сократились... 4. Автозавод. Даже вспоминать не хочется. Ижевских автомобилей и мотоциклов нет и впредь не предвидится. Многокилометровый конвейер демонтирован, сборка иномарок "отверточная"... *я намеренно не стану перечислять судьбу еще десятка ижевских заводов, их продукция меньше относима к профилю машиностроения. Ограничимся лишь этими четыремя, что прямо и явно оказывают влияние на машиностроение: - местный металл стал дороже - местное пр-во подшипников исчезло, нужно завозить - местные редукторы стали дороже, скроки изготовления и поставок увеличены - тысячи обученных работников вынуждены искать новую работу. Преимущественно иного профиля. В свете упомянутых событий целесообразность дальнейшего развития машиностроительной индустрии всего региона (всего, всего!...ибо находящихся в прямой зависимости предприятий там достаточно) ближе не становится. И выгоднее получается - закупать, но не производить на месте. Дальнейший же сценарий более чем понятен... *извините, если несколько сумбурно написал...просто не стал упоминать ситуацию на других известных мне предприятиях и опустил подробности. |
01.03.2013, 19:19 | #64 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 618
|
Цитата:
Как мать мне говорит, вот когда нас не станет и что вы будете делать? |
|
01.03.2013, 20:25 | #65 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Единственные заводы которые могут в России приносить прибыль - это заводы по переработке природных ископаемых. Открывать какое-либо производство - бессмысленно. Российский рабочий не конкурентоспособен. Он не будет работать за гроши как китаец, следовательно себестоимость товара будет слишком высока. И второй момент, у русских слишком низкая культура производства, качество товаров отвратительное. А кому нужен дорогой некачественный товар?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.03.2013, 22:13 | #67 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Мне кажется не построят, а по кусочкам будут продавать Россию (это в будущем-Ну да конечно,Вы где живете на луне?Уже все нахрен распродали,куда не сунься часная собственность,на речку не ходи,на озеро пришел плати,часная территория,кругом котеджи с заборами в пять метров,скоро за воздух налоги платить будем,Так вот кто нибудь в аренду на 49 лет возмет и все скажут плати,и заплатим.
|
02.03.2013, 23:26 | #69 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
И надо заметить, у Вас очень неплохо получается.
На днях с удовольствием прочитал все темы сразу. Хороший шаг для поднятия престижа профессии. Но всё же, давайте не замусоривать эту тему. Хотелось бы из первых уст услышать реальное положение в промышленности России на сегодняшний день. |
02.03.2013, 23:38 | #70 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
Хороший шаг для поднятия престижа профессии.О каком престиже может идти речь,когда оплата труда токаря,фрезеровщика,расточника,инструментальщика стоит копейки,о чем Вы?Я работаю уже давно и помню что раньше рабочий получал больше чем его начальник,для примера я работал на одном из оборонных заводов в 1991г,так вот наш начальник цеха инженер с вышим образованием получал 120р,а я на руки 200-250р,уходя в отпуск 400р это были большие деньги,но была разница он в белой рубашке в кабинете,а я в замасленной робе и весь в дыму.А сейчас все поменялось на 180 град.Я в грязи и копейки считаю,а он в кабинете пиццу жрет.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|